Что такое In-app трафик?


95
95 points
Что такое In-app трафик?

реклама

In-app реклама – это реклама внутри мобильных приложений (наверняка вы видели эти назойливые ролики, когда коротали время за любимой игрухой “3 в ряд”). Появилась она достаточно давно – аж в 2013 году, однако популярностью среди рекламодателей не пользовалась. В основном потому, что было не очень понятно, на какие метрики ориентироваться. Позже этот вид трафика “распробовали на вкус” владельцы приложений и арбитражники, льющие на установки. А вот для классических сра-вертикалей – нутры и товарки – in-app до сих пор остается terra incognita.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

Традиционные вертикали для in-app трафика
Чаще всего через адмоб льют гемблинг, бинарные опционы, форекс и, конечно, другие приложения. В последнее время становится все более актуальным игровой беттинг – ставки на киберспорт. Это неудивительно, ведь аудитории зачастую пересекаются, а любителей поиграть несложно сконвертить на легкий заработок – человеческую жадность никто не отменял.

Возможности таргетинга
Для тех, кто привык работать с Facebook, опции таргета в in-app покажутся более чем скромными. Однако, если “покопаться” – можно найти немало интересных фишек и хорошо сегментировать аудиторию. В зависимости от сетки, in-app дает возможность выбирать пол, возраст, модель смартфона, тематику приложений, в которых будет показываться реклама, географию и тд.

Форматы рекламы
Рекламных форматов несколько: текстовая, баннерная, видео. Так как модерация в in-app “добрее”, зачастую удается протащить кликбейтные объявления. Основные виды рекламы:

реклама

In-app трафик для арбитража: что за “зверь”?, изображение №2
Промежуточная реклама (Interstitial) – появляется между переходами внутри страниц приложения. Может занимать весь экран или его часть, быть статичной или показываться в видео ролика.
Баннерная реклама – стандартные картинки (статичные или анимированные), которые постоянно висят в какой-то части экране и зачастую загораживают его содержимое.
Нативная реклама – по дизайну похожа на оформление самого приложения, органично встроена в него и вызывает минимум раздражения. Считается, что именно такой рекламе пользователь доверяет больше всего.
Мотивированная реклама – пользователю предлагается просмотреть ролик за вознаграждение (например, дополнительную жизнь в игре).
Интерактивная реклама – как правило, представлена в игровом формате, когда пользователю предлагается совершить какое-то действие. Если интерактивный момент реализован хорошо (действительно вызывает интерес и вовлеченность пользователя) – такой вид рекламы отрабатывает отлично.
Основные in-app сетки
Гигантом и лидером рынка in-app трафика является сеть Unity Ads. Помимо внушительной аудитории, она предлагает русскоязычную поддержку и русифицированный интерфейс.

Много положительных отзывов об австралийской сетке LeadBolt – более 100 млн показов в месяц, 165 стран и разнообразные виды рекламы.

Smaato является одной из крупнейших бирж мобильной рекламы. Ежемесячно эта площадка обрабатывает свыше 800 млн пользователей (и более 180 млрд показов).

Риски и особенности in-app рекламы
Профессиональное мнение гласит – адмоб подходит исключительно опытным арбитражникам. Новички сра-рынка с вероятностью 99% впустую сольют деньги. Фрод в этом канале трафика – привычное дело. Для успешной работы надо ставить четкие KPI, анализировать все источники трафика, отсекать ненужные и тд.

Кроме того, вход в такую рекламу достаточно высок. Крупные команды тратят на in-app трафик от $10к дейли.
Можно ли лить нутру и товарку через in-app?
Кейсов (в привычном нам понимании) по успешному заливу нутры или товарки через in-app нет. Тем не менее, мир все больше двигается в сторону мобильного трафика, его % растет ежедневно. А тем временем ниша “похудалок” в in-app остается пустой. Кто-то непременно придумает схему продвижения этих вертикалей через адмоб – это лишь вопрос времени. Пока наиболее рациональным видится “превращение” классических лендов в те же микро-приложения (например, калькулятор сброса веса), в которые будет нативно встроена нужна нам реклама.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.

 

источник

 

 

Возможно вас так же заинтересует статья — Снижаем расходы на рекламу в Facebook

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->