Что нового в TikTok : узнайте о свежих инструментах для рекламы и аналитики


188
188 points
Что нового в TikTok : узнайте о свежих инструментах для рекламы и аналитики

реклама

В 2021-2022 году в TikTok появились новые маркетинговые функции для продвижения различных товаров. Эти рекламные возможности можно тестировать для работы с нутра-офферами, поскольку они помогают привлечь больше внимания пользователей. Рассмотрим новые инструменты, которые совершенствуются с каждым днем.  

TikTok Shopping

Если организован интернет-магазин, например с товарами для красоты, здоровья, правильного питания, можно воспользоваться этой опцией. Сервис для покупок в Тик Токе позволяет добавлять ссылки на товары и их карточки прямо в видео, передавать приложению данные из каталога. С потенциальным клиентом можно связаться напрямую.

Что нового в TikTok : узнайте о свежих инструментах для рекламы и аналитики

Расширенная настройка форм

Лид-формы в TikTok существовали ранее; в последнее время эта опция усовершенствовалась. С помощью новых логических алгоритмов можно создавать квизы, викторины, многоуровневые опросы, задавать вопросы клиентам на основании их прошлых ответов. Есть возможность настраивать язык, добавлять политику конфиденциальности, страницу благодарности. Заполненные формы скачиваются в рекламном кабинете. 

Brand Safety Inventory Filter (Центр защиты бренда)

Опция помогает классифицировать контент в приложении. Алгоритмы с применением искусственного интеллекта изучают видео. Есть возможность выбрать, рядом с какими видео других блогеров показывать свои крео. Тем самым, ролики других авторов используются как прогрев аудитории, а креативы показываются максимально уместно. 

Взаимодействие с контентом

TikTok добавил несколько инструментов для большей вовлеченности аудитории: 

  • Story Selection. Эта интерактивная опция погружает пользователя в сторителлинг бренда. Она реализована двумя основными инструментами: Video Selection — возможность для пользователя выбрать вариант продолжения сюжета и Video Gallery — галерея, куда попадает человек после взаимодействия с крео в ленте. 
  • Pop-Out Showcase. Инструмент позволяет добавлять в любое место видео всплывающие изображения, стикеры. Пользователь может на них кликнуть и попасть на целевую страницу — внешнюю или встроенную. 
  • Super Like 2.0. Если подключить эту опцию, пользователь направляется на страницу бренда после того, как он поставил лайк. 
  • Gesture Ads. Пользователь переходит на веб-страницу компании, когда делает жест, например скроллит или тапает. Также можно настроить скидки или подарки для клиента. 
  • Customized Instant Page. Такие настраиваемые и быстро загружаемые страницы о товаре, которые открываются, когда потенциальный клиент кликает по объявлению. На Customized Instant Page можно подробнее рассказать о преимуществах оффера, добавить кнопку с CTA.

Что нового в TikTok : узнайте о свежих инструментах для рекламы и аналитики

реклама

Dynamic Scene

Новый инструмент для тестов и аналитики. Dynamic Scene дает возможность протестировать крео массово. С помощью нейросети с машинным обучением инструмент нарезает креатив на кадры, преобразует эти кадры в разные варианты с помощью склеивания, запускает сплит-тесты на сотнях групп пользователей. 

К каждому созданному с помощью нейросети ролику автоматически добавляется музыка, эффекты, переходы. По каждому варианту креатива предоставляется подробная аналитика, таким образом можно выбрать наиболее эффективные и работать с ними. 

Focused View

Новая рекламная цель для экономии бюджета. Благодаря ей платить за рекламу нужно только в том случае, если пользователь смотрит видео не меньше 6 секунд или совершит взаимодействие с роликом в течение первых 6 секунд. Это удобно и выгодно, так как не нужно платить за незаинтересованную ЦА, которая пролистывает рекламу после 1-2 секунд. 

Что нового в TikTok : узнайте о свежих инструментах для рекламы и аналитики

Reach & Frequency Campaign Forecaster

С помощью этой опции можно покупать рекламу с заранее запланированным результатом, прогнозировать охват, частоту, показы, CPM. Это полезно тем, что позволяет управлять кампанией. В кабинете TikTok Ads можно указать на этапе настройки, кому показывать объявления, также бюджет и цель. 

Что нового в TikTok : узнайте о свежих инструментах для рекламы и аналитики

TikTok Creator Marketplace

Это инструмент, с помощью которого можно находить популярных тиктокеров и лидеров мнений для рекламных коллабораций и выбирать из более 800 тысяч авторов. За последнее время Creator Marketplace получил обновления. Например, усовершенствовалась опция Creator Marketplace Match, которая за несколько секунд подбирает инфлюенсера, ориентируясь на описание товара. 

Вывод

Знание новых рекламных и аналитических инструментов позволит выигрывать в конкурентной борьбе, привлекать внимание новых пользователей, усиливать лояльность аудитории. Тестируйте разные возможности и подходы в продвижении нутра-офферов в TikTok, чтобы найти лучшие связки. Желаем успешного пролива! 

реклама

-->

METACPA

Мы являемся партнерской программой, помогающей заработать веб-мастерам и рекламодателям на нашей платформе. Сейчас мы активно работаем с нутрой товарами в категории красоты и здоровья. Более 400 активных нутра офферов для 52 стран мира: Европа, Южная Азия, Латинская Америка. Самые популярные модели оплаты: COD, SS, Trial. ? Высокие выплаты предоставляют отличную возможность не копить на мечту баллами, а заработать здесь и сейчас!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->