Автоматизация Мета-рекламы


106
3 shares, 106 points
Автоматизация Мета-рекламы

реклама

Стремясь не отставать от Google, который перевел рекламодателей на формат рекламных кампаний PerformanceMax, где значительная часть настроек была отдана на рассмотрение искусственному интеллекту, компания Meta* тоже объединила все свои инструменты автоматизации в проект Meta Advantage. Что это и как оно работает, мы рассмотрим в этом тексте.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Advantage Detailed Targeting

Раньше он назывался «автоматическим расширением» и служил, как переключатель, позволяющий обратиться в рекламе к тем людям, которые находятся за пределами таргетированной аудитории. Найти эту опцию теперь можно в настройках группы объявлений в подразделе подробного таргетинга.

Включать эту опцию нужно, если вы хотите показывать рекламу тем, кто находится за пределами вашей целевой аудитории – а точнее, тем, кого сочтет нужным машинное обучение Meta*. К сожалению, вы не сможете потом узнать, кому именно показывались ваши объявления.

Эта функция включается по умолчанию, если в целях кампании вы указали конверсии или события в приложении. А если вы ориентированы в кампании на трафик, взаимодействие с аудиторией, генерацию лидов или продажи по каталогу, то этот пункт лучше отключить.

Пользователи отзываются положительно об эффективности этого автоматического инструмента и советуют держать его включенным.

Автоматизация Мета-рекламы, изображение №1

Advantage Lookalike

Этот автоматический инструмент похож на предыдущий и тоже нацелен на расширение вашей аудитории за пределы целевой. Описание возле пункта его включения так и говорит: «Достичь людей, которые находятся вне основной аудитории, если это поможет улучшить производительность».

Включить этот инструмент можно в разделе «Пользовательские аудитории», в настройках группы объявлений.

Смысл этого инструмента заключается в том, что он расширяет критерии, которые описывают вашу целевую аудиторию и, таким образом, расширяет ее. Лучше всего эта функция подходит для кампаний с целями привлечения трафика, лидов, вовлеченности, и в остальных случаях им стоит пользоваться с осторожностью. В целом, само ручное описание своей целевой аудитории постепенно остается в прошлом – машинные алгоритмы видят потенциал различных пользователей для показа им рекламы более глубоко, чем простое соответствие их заданным критериям.

Автоматизация Мета-рекламы, изображение №2

Advantage Campaign Budget

Этот инструмент автоматизирует распределение вашего бюджета, избавляя вас от обязанности вручную ставить допустимые расходы для тех или иных объявлений или групп – теперь Meta* сама делает это, ориентируясь на те из них, которые приносят наибольшую эффективность.

Включается эта функция в разделе настроек кампании.

Автоматизация Мета-рекламы, изображение №3

Advantage+ Placements

Ранее это называлось «автоматическими размещениями» – функция осталась той же: выбирать на основании выводов искусственного интеллекта, на какой именно платформе лучше показывать ваши рекламные объявления – на Facebook* или в Instagram*.

реклама

Выбрать автоматическое или ручное размещение можно в разделе настроек групп объявлений, во вкладке подробного таргетинга.

Многие неопытные пользователи думают, что лучшим местом показа рекламы будут новостные ленты – но существует целых 25 мест, где могут показываться объявления, и машинный интеллект Meta* знает об их преимуществах гораздо лучше вас. Но есть важный нюанс: ваши креативы могут не подойти под некоторые места показа из-за своего формата изображения или видео – эти параметры не везде одинаковы, и если вы настаиваете не строгом соответствии демонстрации своих объявлений только там, где они будут видны идеально пропорционально, то эта функция может вас иногда разочаровывать. С другой стороны, можно просто сделать рекламу различных форматов и размеров.

Автоматизация Мета-рекламы, изображение №4

Advantage+ Creative

Многие пользователи уже успели оценить все преимущества этого инструмента при автоматизации в создании креативов. Он в самом деле ускоряет рутинный процесс работы при создании объявлений. Вот что он умеет:

◆ оптимизирует настройка яркости и контрастности картинок

Автоматизация Мета-рекламы, изображение №5

◆ накладывает подходящие фильтры на статические изображения

◆ создает объявления с различными пропорциями сторон для различных площадок показа

◆ дополняет изображения фида шаблонами

◆ добавляет ярлыки на рекламный блок

◆ показывает релевантные комментарии к рекламе

◆ добавляет музыку из своей библиотеки Meta*

Автоматизация Мета-рекламы, изображение №6

◆ добавляет 3-D эффекты для глубины изображения

◆ тестирует различные комбинации текста

Включить его можно в разделе «Стандартные улучшения» в настройках рекламы.

Автоматизация Мета-рекламы, изображение №7

С одной стороны, автоматические улучшение своих креативов всегда ускоряет и упрощает работы рекламодателя, но с другой – нужно очень доверять системе машинного обучения, чтобы отдать ей на откуп все свои объявления. В любом случае, процесс нуждается в контроле.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

?? Инфа была полезной? Ставь лайк!

Всем конверта и ROI высоченного ✌️?

Официальный сайт ?? rocketprofit.com

Наш Telegram-чат ?? t.me/rocketprofitchat

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->