«Авито» превращается в маркетплейс


123
123 points
«Авито» превращается в маркетплейс

реклама

«Авито» тестирует новый сервис для бизнес-клиентов, в рамках которого у продавцов товаров будут забирать проданные товары и отправлять их покупателям через партнёров «Авито доставки» – «Почту России», Boxberry и других логистических операторов. В основном эта услуга ориентирована на представителей малого и среднего бизнеса; смысл её в том, чтобы организовать для клиентов бесшовный логистический процесс, в рамках которого продавец просто отгружает товар со своего склада курьеру (сейчас используются ресурсы «Яндекса»).

Запустить сервис планируется в течение ближайших 6 месяцев, это будет сделано поэтапно в разных регионах. Сейчас компании МСБ должны своими силами отвозить товары для отправки «Авито Доставкой» или отправлять их своими силами в рамках договоров с теми или иными логистическими операторами.
Фактически «Авито» превращается в маркетплейс, причём для МСБ продажи на этой площадке имеют меньшую себестоимость, в том числе и в плане продвижения: например, стоимость одного лида в товарных категориях составляет в среднем 40-50 копеек. Уже сейчас на «Авито» более 40% товаров – новые, в ряде категорий их больше половины. То есть, платформа стремительно отходит от концепции c2c-сервиса частных объявлений, на котором частники продают друг другу бывшие в употреблении вещи.

реклама

-->

Тем не менее, покупатель по-прежнему может выбрать, зачем он пришёл на «Авито»: нужен ли ему новый товар чуть дешевле, чем на известных маркетплейсах, или хочет он купить что-то подержанное у частника; для этого реализованы фильтры по состоянию (новый – не новый) и по продавцу (частное лицо – компания).

Сейчас каждая вторая российская компания из сегмента МСБ использует «Авито» для продвижения товаров и услуг, 52% компаний (в планах довести их долю до 68%) считают площадку приоритетным каналом для развития в сегменте e-commerce. Более половины компаний МСБ, по данным TelecomDaily, называют «Авито» в числе лидеров среди e-commerce-платформ по безопасности сделок между продавцом и покупателем.

За 2022 год (декабрь к январю) количество бизнес-клиентов на «Авито» выросло на 23%, а в вертикали «Товары» – на 38%, при этом количество покупателей увеличилось с 18,9 до 22,6 млн. Аудитория сервиса составляет более 60 млн. пользователей, в течение трёх лет её планируется увеличить до 100 млн – это расчёты без учёта прироста населения страны.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->