Апгрейд рекламного лендинга


109
109 points
Апгрейд рекламного лендинга

реклама

Какой бы хорошей не была ваша рекламная статья, ее эффективность может испортить всего одна мелочь. Разбираемся, что нужно знать заранее при запуске, и как воскресить рекламу с помощью рабочих способов.

Убедитесь, что текст вашего лендинга не работает

Чтобы понять, что текст не работает, нужно соотнести его с нужными вам целями. Например, качественный нутра-лендинг должен состоять из нескольких блоков, и их структура строится по такому принципу:

◆ формирование спроса в виде крупного заголовка, краткого описания и формы заказа оффера

◆ знакомство с болью – обозначение проблем, с которыми борется предлагаемый оффер

◆ реклама офферов и его компонентов обычно стоит на третьем месте, где важны красочность, натуральность, эффективность

◆ лидеры мнений обязательны – их можно разместить после эффективности, чтобы закрепить авторитетность продукта

◆ отзывы и забота важны для клиентов всех стран, поэтому фотографии с «до» и «после» лучше расположить внизу страницы

Иногда бывает и такое, что статья не дает нужных переходов или охватов, но покупки офферов есть, а стоимость лида нормальная. Убедитесь, что страница требует вмешательства и пересмотрите вышеуказанные пункты, если какого-то из них нет – стоит добавить или усилить влияние уже имеющихся.

Если со страницей все хорошо, но кажется, что можно еще лучше – соблюдайте следующие советы:

Не трогайте текст первые 5–7 дней после запуска

Оценивать результаты рекламы в ПромоСтраницах можно через 5–7 дней после запуска кампании — до этого момента статью лучше вообще не трогать. Дайте алгоритмам время, чтобы они научились находить вашу аудиторию.

Если упростить, это работает так:

◆ Алгоритм определяет, о чем вы пишете, и показывает объявления тем, кому они потенциально интересны. Для этого он анализирует поисковые запросы пользователей и находит тех, кто уже читал похожие тексты в интернете.

◆ Запускается алгоритм Look-alike. Он ищет пользователей, похожих на тех, кто уже прочитал статью или перешел на сайт рекламодателя.

◆ Потенциальная аудитория видит объявление в Рекламной сети Google.

◆ Если вы решите зайти в рекламный кабинет в первый же день, то не увидите статистики. Затем, скорее всего, будет расхождение по бенчмаркам — это не повод хвататься оптимизировать кампанию. Просто алгоритм пока учится искать вашу аудиторию.

Важно: показатели кампании в ПромоСтраницах нужно оценивать к концу первой недели запуска.

Если показатели соответствуют средним бенчмаркам ПромоСтраниц или нормально ложатся в ваш бюджет, проверяйте статью дальше раз в 3–5 дней. Заглядывать в кампанию каждый день нет смысла, потому что бывают колебания показателей. Они не влияют на общий результат, но могут заставить паниковать в моменте.

В один день переход может стоить 20$, а в другой — 25$. Это не значит, что с кампанией что-то не так, — просто алгоритм постепенно показывает статью разной аудитории. Поэтому в идеале оценивать статистику нужно комплексно за неделю.

С чего начать спасать статью?

Если через 5–7 дней после запуска статистика так и не пришла в норму, нужно начинать с заголовков: от них зависит практически всё. А когда разберетесь с заголовками, можно приступать к работе с дочитками и переходами.

Сделайте из заголовка фильтр для трафика: 3 правил

Хорошие заголовки работают как фильтр целевой аудитории: ими можно привлечь нужных людей и отсеять всех остальных. Плохие — наоборот.

Когда будете придумывать новые заголовки, руководствуйтесь тремя правилами:

◆ Заголовок должен привлекать внимание целевой аудитории, а не всех подряд, поэтому не делайте его слишком кликбейтным.

× Где купить препарат, который поможет похудеть

✓ Безопасный и недорогой способ для похудения найден

реклама

◆ Не используйте слишком рекламные формулировки. Заголовок должен вовлекать в статью, а не раскрывать всю суть вашего предложения сразу.

× Таблетки для похудения всего за 10$

✓ Вы хотите похудеть раз и навсегда?

◆ Придумывайте разные заходы, а не пишите одно и то же другими словами. Это нужно, чтобы протестировать как можно больше гипотез.

× Как похудеть просто и быстро?

× Как похудеть простыми способами?

✓ 1 простой шаг, который поможет вам похудеть раз и навсегда

✓ Чтобы похудеть, не нужно отказываться от любимой еды. Рассказываем, почему…

Упростите или сократите статью

Оптимальный процент дочиток зависит от сферы бизнеса и множества других факторов. Но в среднем показатель меньше 30–35% — это проблема. Если процент дочиток низкий, самое простое — сократить статью. Топорный, но действенный метод. Чтобы не убрать важное, посмотрите, нет ли в статье мест, которые тяжело осилить, — нудных, растянутых и абстрактных.

Проблемные моменты можно обнаружить с помощью тепловой карты в личном кабинете. Она показывает, в какой момент читатели закрывают статью. Если окажется, что большинство людей уходит в конкретном месте, перепишите этот фрагмент.

Если речь идет о статьях в форматах рассказа или интервью о похудении или лечении от диабета, нужно держать интригу в течение всей статьи и только в конце раскрывать секрет успешного результата. В других случаях не растягивайте текст, нутра любит четкую постановку проблемы, а также не забывайте упомянуть название оффера, чтобы к концу предложения оно отложилось в памяти у читателя.

Перепишите призыв к действию

Если переходы на сайт ниже 10–20% — это повод доработать Call to Action. Еще раз посмотрите глазами читателя на призыв к действию в конце статьи. Вот с чем могут быть проблемы:

◆ CTA слишком напористый, давит на читателя и заставляет быстрее купить продукт. Если там оказались слова «срочно», «незамедлительно» или «прямо сейчас» — удаляйте их. Лучше использовать нейтральные глаголы: купите, посмотрите, выберите.

◆ Нет внятного ответа на вопрос, зачем переходить на посадочную страницу. Не объясняем, что читатель там найдет, какую пользу получит. Пишите четко, например: «Переходите на сайт, чтобы посмотреть, как похудеть за месяц без диет и спорта».

◆ Польза для читателя слишком незначительна. Например, когда предлагаем просто почитать более подробное описание товара, который рекламируем.

◆ Предлагайте читателям скидки и бонусы. Например, «Сегодня вы можете купить препарат за 15$ вместо 20$». Но можно обещать и что-то незначительное, например небольшую скидку на первую покупку.

Что делать, если показатели хорошие, но статья всё равно не конвертит

Бывает, люди активно кликают, читают и переходят на сайт, но лидов всё равно нет. В этом случае проблема может быть в посадочной странице. Например, она слишком неинформативная, и читателю не хватает данных о продукте. Сформировать правильные ожидания помогает нормальный CTA, поэтому он должен быть честным и конкретным. Если мы зовем купить препарат от грибка, но на сайте его нет, читатель уйдет.

Иногда со статьей и посадочной всё в порядке — просто читатели принимают решение о покупке не сразу. Так появляются отложенные конверсии. Чтобы их отследить, нужно подключить сквозную аналитику, например Метрику для медийной рекламы. Она покажет, случилась ли конверсия у пользователя в течение 90 дней после того, как он прочитал статью.

После оптимизации оценивайте статью через 3–5 дней, потому что алгоритмы будут снова учиться. Если к этому времени показатели пришли в норму — у вас всё получилось. Когда результаты по-прежнему не радуют, попробуйте оптимизировать статью еще пару раз.

👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!

Всем конверта и ROI высоченного ✌️🏻

Официальный сайт 👉🏻 rocketprofit.com

Наш Telegram-чат 👉🏻 t.me/rocketprofitchat

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->