Алгоритмы поиска и выбора Google


111
111 points
Алгоритмы поиска и выбора Google

реклама

Компания Google сделала серьезный шаг вперед в вопросе усовершенствования своего поиска как места для покупок в интернете. На конференции Search On были представлены 9 новых функций, которые помогут пользователям в их онлайн-шопинге. Во многом, облик этого привычного процесса полностью пересмотрен и стал более простым и интуитивным.

Покупки сразу при запросе «купить»

Если пользователь решит ввести поисковый запрос, в котором будет слово «купить», то ему больше не нужно будет переключаться на вкладку «Покупки» – теперь все предложения от интернет-магазинов в виде карточек товаров будут показываться сразу же. В карточке будет вся нужная информация о товаре — цена, наличие, рейтинг. Покупки стали на один шаг короче и быстрее. Однако эта функция пока будет доступна только для пользователей мобильных устройств, а на десктопах появится позднее.

lX3XG1yQ-pE.jpg

Помощь стилиста

Google взял на себя функцию персонального стилиста и поможет пользователям создать свой безупречный образ путем подбора разных деталей гардероба. Если вы вводите запрос на какой-то один предмет одежды, то он будет показываться в выдаче вместе с подходящими с ним по стилю другими товарами. Так пользователь может доверить выбор своего имиджа советам Google и сформировать свой образ благодаря одной странице поиска.

agSojRMy_fc.jpg

Что сейчас в тренде

Вместе с тем товаром, который искал пользователь, Google будет демонстрировать также те новинки, который сейчас востребованы у других покупателей. Эта функция тоже может помочь быть в курсе новостей той сферы, товары в которой вы ищете.

Раньше всех этой функцией сможет воспользоваться аудитория Google из США — там она заработает уже к концу ноября.

EP3dm1XNwU4.jpg

3D версии товаров

Трехмерные изображения провоцируют пользователя взаимодействовать с ними. Поэтому Google учел это и добавил модели товаров, которые можно будет вращать и рассматривать со всех сторон. Начиналось все это с товаров для дома, а скоро будет доступно и при покупке обуви.

Так как процесс создания трехмерных моделей достаточно сложен для самих продавцов, то Google избавил их от этой трудоемкой задачи — всю работу станет выполнять система искусственного интеллекта, основанная на машинном обучении. Ей достаточно дать всего несколько фотографий, чтобы он создала 3D-модель. Правда, пока эта функция еще не стартовала, и будет запущена в следующие несколько месяцев.

реклама

cL95fTQHYKM.jpg

Гайд покупателя

Чтобы помочь покупателям быть более уверенными в том, что они покупают хорошую вещь, Google создала блок «Руководство по покупке». Там будет аккумулироваться вся информация относительно товара — ценовой диапазон, самые частые вопросы, ведущие бренды и популярные модели, обзоры. Эта функция явно станет очень полезной для тех покупателей, кто покупает незнакомую вещь впервые. Первой эту возможность протестируют жители США, которым она будет представлена до конца 2022 года.

CuR54awf7m0.jpg

Мнения о товаре

Скоро пользователи Google, совершая покупки, смогут воспользоваться инструментом Page insights, которые будет показывать, что о данном товаре думают прочие покупатели. Так все субъективные оценки того или иного товара будут показываться сразу при запросе, и будут видны покупателю. Это существенно ускорит процесс выбора. Также там можно будет отслеживать скачки цен и видеть уведомления об акциях и скидках.

Персонализация результатов

Эта опция может быть выбрана или отключена — в зависимости от того, хочет ли пользователь доверить Google выдавать ему поисковые результаты на основе его предыдущих предпочтений. Это может быть сделано автоматически — так как Google все время учиться запоминать ваш выбор, или вручную — выбрав какие-то бренды как любимые.

Впрочем, такую функцию можно и вообще отключить – для этого надо кликнуть на три точки возле поисковой выдачи и перейти затем в раздел About this result. Эта новинка тоже начнет вводиться сначала в США уже к концу этого года.

4mCk8bwYOoc.jpg

Адаптивные фильтры

Теперь те фильтры, которые указывает пользователь при поиске, будут адаптироваться в режиме реального времени в зависимости от трендов текущего момента. Поэтому когда вы будете покупать какой-то товар, то вам будут предложены фильтры не только по постоянным категориям типа цены и размера, но и по самым модным моделям сезона.

В отличие от других, пока только анонсированных функций обновления, этот инструмент уже доступен в Японии, Индии и США, и скоро будет открыт для прочих регионов мира.

Вдохновение за пределами вашего поиска

Теперь поиск можно осуществлять, в том числе, и с помощью Discover. В ленте поиска Google появятся похожие товары, которые формируются на основе ваших предыдущих поисковых запросов. Если вам что-то понравится, можно просто использовать Lens для информации, где можно купить эту вещь.

2K070tbSU1E.jpg

?? Инфа была полезной? 

Всем конверта и ROI высоченного ✌️?

Официальный сайт ?? rocketprofit.com

Наш Telegram-чат ?? t.me/rocketprofitchat

Мы в Teletype ?? teletype.in/@rocketprofit

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->