Как с помощью инструментов LEADS создать эффективную рекламную кампанию на офферы МФО.
Источник: контекстная реклама Яндекс Директ
ГЕО: Москва, Санкт-Петербург, остальная Россия
Сроки пролива в кейсе: 1. сентябрь 2021 – декабрь 2022. 2. октябрь 2022 – декабрь 2022
ROI: от -41% до 100%.
Создание сайта и рекламной компании
Сайт решил создать с помощью инструментов LEADS, поскольку это удобно и не нужно тратить много времени. Например, через конструктор витрин. Заняло это около 5 минут!
К тому же было грех не воспользоваться дополнительными инструментами, которые предлагает LEADS: камбекер, умная витрина, авторотатор и сбор пушей. С пушами я так и не подружился, а остальное работает по сей день.
Напарсил ключей в Key Collector 3, собрал минус-слова и залил трафик на сайт в Яндекс Директ.
Сделал 2 кампании: Москва+СПб и остальная Россия.
Крутил только на ручной ставке, начиная с 80 рублей. Дальше корректировал ставку в зависимости от ROI.
Плейсмент: поиск Яндекса и поисковые партнеры.
Написал несколько объявлений. Примеры представлены на скринах.
0 Comments