Очередной кейс, на этот раз на 270000 рублей за 3 недели. Читаем и делаем выводы.
*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Потрачено: 176000 ₽
Заработано: 449 784 ₽
Профит: 273 339 ₽
ROI: 150%
Даты залива: 11.06.2021 — 30.06.2021
Оффер: KETO POWER (порционка, без цены)
Страна: Узбекистан
Источник: таргет Facebook, instagram
Мы работаем небольшой командой из 10 человек. Льем трафик сейчас в основном по СНГ. Аккаунты в равных долях регистрируем сами на физические симки и закупаем в разных магазинах. Часть покупного стаффа иногда дофармливаем в течение 2-3 дней, а часть запускаем в день покупки. Точной методы нет. Всегда действуем по ситуации, так как в течение недели автореги с одного магазина могут неплохо запускаться, а уже через день все будет отлетать. Автозаливом не пользуемся. Ручной запуск у нас живет дольше и конвертит всегда лучше.
Все кампании включаем с оптимизацией трафик. Многие знакомые команды жалуются на плохой зацеп на “трафике”, но здесь все дело в промо. Есть связки, которые именно на трафике хорошо конвертят. Их мы адаптируем на другие СНГ гео и отжимаем примерно в течение месяца.
Креативы.
Креосы лепим пачками. Строго на каждую кампанию делаем уникальную картинку. Иногда достаточно сменить фон и поменять шрифт креатива, чтобы апнуть CTR и конверт. Примерно 20-30% от общей массы нормально проходят модерацию и конвертят.
Примеры используемых креативов:







Лендинги.
Лендинги также уникализируем. Всегда меняем картинки и делаем небольшой рерайт. По Узбекистану лили порционку (99000 сум) и версию без ценника. На категорию “без цены” все промо делаем сами и согласовываем с m4leads.com. Ребята корректируют скрипты и на выходе в варианте “без цены” ROI часто больше. Клоачим через фильтры в Keitaro.
Прикладываю скрин из трекера по одному байеру:

Из за того, что с M4L раньше плотно работал в соло и есть интеграция через свою CRM, пока не дошли руки, чтобы настроить трекер для удобства байеров и самого себя. Поэтому в своей CRM вижу точные данные, а в трекере плавала ставка от 100р до 600р за аппрув из-за косяков с интеграцией систем. Так что на деле профит получился больше.
Больше интересных кейсов в нашем телеграм канале CPAGRAM Арбитражные кейсы
0 Comments