58
2 shares, 58 points

реклама

Заинтересованный пользователь может обнаружить ваш сайт, даже если он находится на второй, третьей или четвертой странице поисковой выдачи. Поэтому не нужно беспокоиться о трафике, если вы публикуете интересный и полезный контент. Но даже несмотря на это, существуют определенные мифы о SEO, с которыми мы либо согласимся, либо опровергнем в сегодняшней статье.

Миф 1. Лендингу нужно SEO

Это неверное мнение

SEO необходим для сайтов, состоящих из сотен или тысяч страниц. Однако для одностраничных лендингов SEO не так важен, так как они получают трафик исключительно из рекламы. Это означает, что пользователи редко находят лендинги через поисковые системы. Но базовая SEO-оптимизация на нем все равно не будет лишней! Хотя такой сайт не ориентирован на прямой органический трафик, важно, чтобы поисковые системы имели представление о его содержании. Оптимизация заголовка, описания и контента поможет поисковым системам лучше понимать содержание лендинга.

Миф 2. Поисковая оптимизация больше не работает

Это неверное мнение

SEO остается важным для информационных и коммерческих сайтов. Хотя некоторые методы SEO, такие как спам в заголовках, ссылки с некачественных ресурсов и переполнение текста ключевыми словами, устарели, основной принцип остается тем же — создание полезного и релевантного контента для пользователей. Основные обновления алгоритмов Google направлены на улучшение пользовательского опыта, а не на подрыв SEO. Пока контент удовлетворяет запросы пользователей, он будет ранжироваться и отображаться в результатах поиска.

Миф 3. Основной трафик забирают сайтов из ТОП-3

Это не совсем верно

Алгоритмы ранжирования Google действительно содействуют сайтам из ТОП-3 в получении большей части трафика. Однако точные проценты зависят от типа запроса — навигационного, коммерческого или информационного. Даже если ваш сайт находится за пределами этого топа, он все еще может получать трафик. Для этого важно продолжать создавать новый контент и ожидать результатов. Но это ожидание может длиться достаточно долго, будьте к этому готовы.

Миф 4. Оптимизацию нужно провести только один раз

Это неверное мнение

SEO – это непрерывный процесс, а не разовое действие. Одна из причин: алгоритмы поисковых систем и факторы ранжирования постоянно меняются. Сайты, которые лидировали два года назад, могли потерять свои позиции или полностью исчезнуть из результатов поиска. Да и ваши конкуренты постоянно улучшают свои стратегии оптимизации. Поэтому SEO – это не одноразовая задача, которую можно выполнить и наслаждаться успехом.

Контент с течением времени стареет, теряет актуальность, если его не обновлять. Это явление встречается очень часто. Запросы пользователей меняются, ключевые слова быстро устаревают, особенно в информационной сфере. Новые страницы требуют оптимизации по мере роста сайта. Поэтому поисковая оптимизация страниц – это постоянный процесс. Отказ от этой практики в конечном итоге приведет к снижению доли трафика из поиска, а посещаемость сайта упадет до минимума.

Миф 5. Контент не нужно обновлять

Это неверное мнение

Важно понимать, что Google учитывает «свежесть» контента. Поэтому его следует обновлять, особенно если какая-то страница приносит большой объем трафика. Но даже если сейчас сайт занимает высокие позиции, это не гарантирует их сохранения через несколько месяцев.

Оставлять устаревший контент – плохо для SEO, поскольку это сигнализирует поисковым системам о понижении качества сайта. Путем регулярного обновления материала на ключевых страницах вы сохраняете актуальность информации и увеличиваете шансы на поддержание высоких позиций в поиске.

Миф 6. Возраст сайта важен для SEO

Это переоцененное утверждение

Сам по себе возраст домена не так важен, как обычно думают веб-мастера. Он играет лишь незначительную роль в ранжировании. Долгая история домена показывает его надежность, но это не единственный фактор успеха. Новые сайты также могут добиться хороших позиций, если контент качественный и тематика уникальная.

реклама

-->

Технические аспекты сайта, то есть его безопасность, скорость, ссылки – все это оказывает большее влияние на позиции сайта, чем возраст домена. Многие вебы также считают, что поднять авторитет теперь можно гораздо быстрее (поскольку алгоритмы значительно изменились), чем 3-4 года назад.

Миф 7. Сайт из 1 000 страниц всегда лучше для Google, чем из 50 страниц

Это не всегда так

Количество страниц на сайте не определяет его положение в результатах поисковых систем. Качество и актуальность контента имеют большее значение, нежели просто количество. Поисковые системы предпочитают сайты, предоставляющие полезную информацию, а не большой объем контента.

Сайт с 50 хорошо структурированными страницами, содержащими экспертный и релевантный контент, может легко превзойти сайт с тысячей страниц, если его содержимое менее качественно. Поэтому правило «чем больше, тем лучше» здесь не всегда срабатывает.

Миф 8. Длинный контент лучше, чем короткий

Скорее нет, чем да

Тут лучше сказать, что сам контент является ключевым фактором. Поисковые системы, включая Google, не ранжируют страницы, исходя из их длины. Длина сама по себе не определяет ранжирование. Важно предложить пользователю качественный и релевантный материал, соответствующий поисковому запросу.

Советы относительно длины контента могут варьироваться, поскольку тут нет универсальных правил. Разделение длинных статей на логические части, удобные для чтения, оказываются более предпочтительными для поисковых систем, чем обширные одностраничные тексты.

Миф 9. Ссылки — это самое важное

Не совсем так

Ссылки имеют значение, но они не являются единственным ключевым фактором. Алгоритмы Google анализируют множество аспектов качества сайта, а не только его ссылочный профиль. Равноценно важными являются контент, удобство использования, скорость загрузки и общий пользовательский опыт. Некачественные или неестественные ссылки могут на самом деле нанести вред домену, поэтому важна релевантность ссылок по тематике сайта.

Таким образом, раньше ссылки играли более значимую роль, чем сейчас. В настоящее время данные о поведении пользователей на сайте приобретают большее значение.

Миф 10. По «хвостатым» запросам легче продвигаться

Это действительно правда

Запросы с длинными уточняющими ключевыми фразами часто считаются более доступными для продвижения нового сайта. Такая семантика имеет меньший объем поиска, что позволяет опередить конкурентов, прикладывая меньше усилий. Например, запрос «Как избавиться от лишнего веса с помощью одного средства» может выдать сайт, даже если он появился недавно, потому что другие источники просто не содержат релевантной информации по такому уникальному запросу.

Google включает в свой индекс много низкочастотных и длинных запросов, что может дать новому сайту больше возможностей для ранжирования. Поэтому стоит изначально создавать по-настоящему уникальный контент по конкретной теме. Однако «хвостатых» фраз есть и свои минусы: такую семантику достаточно сложно искать, нужно тратить время на уточнение данных и очистку от мусора. Другая проблема заключается в том, что длинные ключевые слова априори генерируют меньше трафика, чем ключи из коротких фраз.

Важно помнить, что если вы хотите, чтобы сайт достиг более высоких позиций в поисковой выдаче, нужно создавать качественный и уникальный контент. Кроме того, необходимо регулярно обновлять материал, чтобы он выглядел свежим в «глазах» Google.

👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!

Всем конверта и ROI высоченного

Официальный сайт 👉🏻 rocketprofit.com

Наш Telegram-чат 👉🏻 t.me/rocketprofitchat

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->