SEO для Facebook 


78
78 points
SEO для Facebook 

реклама

Facebook* SEO (поисковая оптимизация) — это совокупность методов и действий, направленных на повышение органической видимости бизнес-страницы и её постов не только в поиске самого Facebook, но и в популярных поисковых системах, привлекая потенциальных клиентов, которые ищут информацию через Google.

Оптимизация позволяет вашему контенту появляться в результатах поиска внутри Facebook, а также в ленте новостей. Например, если пользователь ищет «капли для улучшения зрения», ему могут показаться релевантные страницы и посты на эту тему. При этом поисковая оптимизация отличается от рекламы на Facebook, где компании оплачивают показы своего объявления (они отмечаются пометкой «Спонсируемые»).

SEO для Facebook SEO для Facebook 

Почему Facebook SEO важно?

SEO-оптимизация Facebook помогает вам привлечь больше пользователей и увеличить трафик на страницу, публикации и сайт, если он у вас есть. Это увеличивает шансы превратить посетителей в реальных клиентов.

Социальные сигналы, такие как «лайки» на Facebook, также могут положительно повлиять на SEO вашего веб-сайта. Хотя Google напрямую их не учитывает, они соответствуют принципам E-E-A-T (опыт, экспертность, авторитетность, надежность) и могут повысить общий авторитет.

Советы по оптимизации SEO на Facebook

Используйте следующие методы для улучшения SEO вашей страницы и публикаций:

  • Разрешите поисковым системам ранжировать страницу

Включение видимости вашей страницы в поисковых системах, таких как Google, увеличит её шансы быть замеченной за пределами Facebook. Эта настройка активна по умолчанию, но лучше перепроверить.

Зайдите в настройки страницы, выберите «Как люди находят вас и связываются с вами» и убедитесь, что первый параметр включён.

SEO для Facebook SEO для Facebook 
  • Подберите подходящее название страницы

Название страницы на Facebook — это первое, что увидят пользователи в результатах поиска, поэтому оно должно включать ключевые слова, связанные с вашей деятельностью.

Рассмотрите возможность включить в название страницы ключевики (по возможности), чтобы улучшить её видимость в поиске. Но избегайте перенасыщенности такими фразами, чтобы оно не показалось спамом.

Помните, что Facebook позволяет менять название страницы только один раз в 60 дней. Поэтому убедитесь, что новое имя указано корректно перед сохранением изменений.

SEO для Facebook SEO для Facebook 
  • Оптимизируйте биографию страницы

Биография тоже может повысить шансы на отображение в поиске Facebook. Включайте в неё ключевики, которые напрямую связаны с вашим бизнесом и которые пользователи могут использовать для поиска.

Чтобы изменить биографию, перейдите в раздел «Введение» и нажмите «Добавить биографию». Обычно для описания доступен 101 символ, но некоторые страницы позволяют использовать до 255 символов. Поэтому постарайтесь использовать это место максимально эффективно.

SEO для Facebook SEO для Facebook 
  • Оптимизируйте данные бизнес-страницы

Информация о компании (часы работы, адрес, веб-сайт и т. д.) помогает улучшить её видимость в результатах локального поиска, поскольку Google проверяет достоверность данных через перекрестные ссылки на других платформах.

Поэтому убедитесь, что информация на странице Facebook совпадает с данными в других онлайн-каталогах и справочниках. Также постарайтесь добавить следующие сведения:

  • Часы работы
  • Адрес (если применимо)
  • Зону обслуживания
  • Телефонный номер
  • Адрес электронной почты
  • Веб-сайт
  • Ссылки на другие социальные сети
  • Язык
  • Перечень услуг
  • Диапазон цен
  • Категории (можно указать до трёх категорий, чтобы повысить релевантность в результатах поиска)

Вы можете внести эти данные, нажав на кнопку «Изменить данные» на странице.

SEO для Facebook SEO для Facebook 
  • Создавайте качественный и увлекательный контент

Facebook чаще показывает контент, который нравится пользователям и кажется им полезным. Это значит, что актуальные и популярные посты получают больше шансов занять высокие позиции в результатах поиска и новостной ленте.

Советы для создания вовлекающего контента на Facebook:

  • Экспериментируйте с форматами — посты, фото, видео, прямые эфиры и короткие ролики помогут понять предпочтения аудитории
  • Публикуйте посты регулярно, чтобы поддерживать активность страницы
  • Добавляйте призывы к действию: например, просите пользователей отметить друга или оставить комментарий

Старайтесь отвечать на комментарии к вашим публикациям — это способствует вовлечению, а также показывает пользователям, что вы цените их мнение.

  • Оптимизируйте изображения

Оптимизация изображений на Facebook может улучшить их видимость в поиске. Сделать это можно следующим образом:

  • Подписи: добавляйте описания с ключевиками, чтобы контент отображался в результатах поиска
  • Альтернативный текст: alt text не только описывает изображение для пользователей с нарушениями зрения, но и может улучшить видимость изображений в Google

Чтобы добавить альтернативный текст, нажмите «Изменить» и выберите «Альтернативный текст» перед публикацией фото.

реклама

SEO для Facebook SEO для Facebook 
  • Используйте геотеги в постах

Добавление географических меток в публикации помогает пользователям найти ваш бизнес, когда они ищут услуги или информацию в определённых местах.

  • Публикуйте посты регулярно

Регулярность публикаций — ключевой фактор для Facebook при выборе контента для ленты новостей, поскольку свежие посты чаще занимают более высокие позиции. Создайте стабильный график постов, начните с трёх-пяти публикаций в неделю и при необходимости скорректируйте их частоту. Постоянное обновление также демонстрирует активность бизнеса, повышая интерес пользователей и увеличивая их вовлечённость.

  • Добавляйте хештеги к постам

Хештеги (слова или фразы с символом «#») расширяют видимость контента, позволяя пользователям находить публикации по конкретным темам. Рекомендуется использовать 1-3 релевантных хештега на пост. Facebook советует придерживаться простых, легко понятных хештегов без пробелов или знаков препинания, органично вписывая их в текст.

SEO для Facebook SEO для Facebook 
  • Создавайте обратные ссылки

Ссылки с других сайтов на вашу страницу Facebook (обратные ссылки) могут повысить её рейтинг в Google, поскольку поисковые системы воспринимают их как признак доверия и авторитетности. К тому же они привлекают больше посетителей. Стремитесь получать ссылки на вашу страницу с разных ресурсов. Например:

  • Ссылка на страницу Facebook с вашего веб-сайта
  • Упоминания в СМИ с добавлением ссылки на страницу
  • Гостевые посты с указанием страницы (с согласия издателя)
  • Сотрудничество с инфлюенсерами, которые могут писать о вас и ссылаться на вашу страницу
  • Рекомендации

Рекомендации — это отзывы пользователей на Facebook, которые говорят о том, советуют ли они вашу компанию.

SEO для Facebook SEO для Facebook 

Наличие большого количества положительных рекомендаций способствует более высокому ранжированию и видимости для других пользователей. Общий рейтинг на основе отзывов может также отображаться в результатах поиска в виде звёзд.

SEO для Facebook SEO для Facebook 

Обязательно реагируйте на все отзывы, как положительные, так и негативные, чтобы продемонстрировать заинтересованность в обратной связи.

Дополнительные рекомендации Facebook

Эти советы напрямую не касаются SEO, но могут помочь улучшить присутствие компании на Facebook.

  • Сделайте ваш бренд узнаваемым

Убедитесь, что ваш профиль и обложка страницы на Facebook отражают фирменный стиль. Логотип компании в качестве фото профиля поможет людям быстрее узнать страницу в результатах поиска.

SEO для Facebook SEO для Facebook 
  • Создайте удобный URL страницы

По умолчанию Facebook генерирует сложные URL-адреса для страниц (например, «www.facebook.com/profile.php?id=100086756884028»), но его можно легко заменить, настроив имя пользователя. После этого Facebook автоматически создаст новый URL на основе. нового ника. Учтите, что в имени допускаются только буквы, цифры и точки — дефисы использовать нельзя.

  • Добавьте подходящую кнопку действия

Кнопка действия (например, для оформления заказа) побуждает пользователей к конкретным действиям. Она размещается в верхней части страницы и видна сразу, поэтому выберите действие, соответствующее вашим целям.

SEO для Facebook SEO для Facebook 
  • Обеспечьте удобную связь с вами

Добавление кнопки «Сообщение» позволяет пользователям быстро связаться с вами напрямую через Facebook, повышая уровень взаимодействия.

SEO для Facebook SEO для Facebook 
  • Соблюдайте правила платформы

Для поддержания активности и хорошей репутации своей страницы на Facebook важно следовать правилам платформы. Вот несколько ключевых рекомендаций:

  • Уведомляйте пользователей, если вы планируете собирать их персональные данные, например, адреса электронной почты
  • Не рекламируйте незаконную деятельность или услуги

Перечисленные нами шаги помогут вам стать более заметным как в Facebook, так и в Google.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!

Всем конверта и ROI высоченного

Официальный сайт 👉🏻 rocketprofit.com

Наш Telegram-чат 👉🏻 t.me/rocketprofitchat

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.