SberAds – новая рекламная платформа от Сбера


131
1 share, 131 points
SberAds - новая рекламная платформа от Сбера

реклама

Недавно, на конференции AdIndex City Conference, Владимир Мосин, руководитель дивизиона рекламных технологий в компании «Сбер», объявил о запуске тестового доступа к SberAds – собственной рекламной платформе. Этот инструмент объединяет FinTech и AdTech технологии, позволяя рекламодателям эффективно управлять маркетинговыми бюджетами. Планы на будущее включают значительное расширение функционала платформы до конца года. Чтобы принять участие в тестировании, необходимо подать заявку на сайте.

SberAds является собственной разработкой компании «Сбер» и была создана с учетом современных рыночных тенденций, таких как аналитика данных, машинное обучение, развитие электронной коммерции и новые требования в области регулирования. Платформа SberAds объединяет различные рекламные каналы группы «Сбер» и ее партнеров, создавая единую рекламную среду. Одной из основных задач бизнеса, которые платформа помогает решить, является расширение клиентской базы с использованием новейших технологий и уникальной информации о пользователях и их действиях в интернете.

В банке отмечают, что основой платформы SberAds является четкое сегментирование аудитории, состоящее из почти 200 сегментов, охватывающих более 86 миллионов пользователей. Алгоритмы искусственного интеллекта, используемые на платформе, постоянно обучаются и определяют подходящее рекламное сообщение для каждой выбранной аудитории в конкретный момент времени.

реклама

Одной из ключевых особенностей SberAds является автоматизация процессов, которая значительно экономит время клиентов, подчеркивают в компании «Сбер». В платформе применяются разработки «Сбера» в области генеративных моделей: искусственный интеллект может создавать заголовки и тексты рекламных объявлений по запросу клиента, а также оптимизировать изображения. Кроме того, SberAds автоматически интегрирует рекламные кампании в собственный оператор рекламных данных (ОРД) и передает необходимую информацию в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Также процессы получения маркера и маркировки креатива полностью автоматизированы.

«Мы объединили необходимые обезличенные данные о пользователях, которые получаем исключительно с их согласия, с нашими знаниями о поведении аудитории в интернете. С помощью алгоритмов машинного обучения мы расширили нашу аудиторию и научились создавать персонализированные рекламные сообщения на основе данных. Таким образом, мы объединили AdTech и FinTech, чтобы создать более эффективную и персонализированную рекламную платформу для наших клиентов. Оставляйте заявки, регистрируйтесь и тестируйте все доступные сервисы новой рекламной платформы для более эффективного продвижения бизнеса», – говорит Владимир Мосин, руководитель дивизиона рекламных технологий «Сбера».

В конце 2022 года банк объявил о запуске платформы SberAds. В настоящее время проект реализуется совместно с сейлз-хаусом «Сберселлер» и оператором рекламных данных (ОРД) «Лаборатория разработки». «Сберселлер» полностью принял на себя реализацию размещений в SberAds с начала 2023 года, и было объявлено, что компания отказывается от сотрудничества с другими посредниками-селлерами, включая Digital Alliance.

Платформа SberAds

 

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.