Всем привет! Последнее время мы всё чаще встречаем вопросы что делать если отклоняются креативы, и ничего не проходит модерацию. Поэтому мы решили продолжить тему тестов. Cегодня разберем подробнее как тестировать крео.
Помимо схемы залива также важно иметь и рабочие креативы. В этой статье я расскажу как найти триггеры в крео. Поэтапно разберу каждый момент почему вы ловите реджекты и как этого избежать.
*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Рассматривать будем на примере нутры в фейсбуке, но применим данный подход тестов к любым ресурсам и вертикалям!
Не забываем подписываться на наши Telegram каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
Вакансии Арбитраж трафика
Подписаться на все наши telegram каналы в один клик - CPAGRAM TEAM
Причины отклонов
Зачастую по одним лишь причинам отклонения креативов и описанию ошибки в объявлении можно понять что именно не понравилось FB. Причин отклонения много, перечислю и расшифрую наиболее распространенные:
- Обход системы безопасности
- Недопустимые бизнес-модели
- Adult/Dating Content – (контент для взрослых, оголенные части тела)
- Нарушение правил изображения – (результаты «ДО/ПОСЛЕ»)
- Использование запрещенных элементов – (наркотические средства, табачная продукция, алкоголь, оружие и т.д.)
Примеры взаимодействия с крео
Ниже приведу примеры на что стоит обратить внимание в креативе, и что именно можно сделать.
1. Текст в фейсбук – можно изменить, убрать полностью, переписать через юникод.
2. Заголовок на крео – можно изменить, замаскировать, убрать полностью.
3. Текст на крео – можно изменить, замаскировать, убрать полностью.
4. Врач/селеба – можно изменить, замаскировать, убрать полностью.
5. Оффер – замаскировать, убрать полностью.
6. Символики организаций – можно изменить, замаскировать, убрать полностью.
7. Заголовок в фейсбук – можно изменить, убрать полностью, переписать через юникод.
Примеры взаимодействия с вайтом
Одной из частых причин дизапрувов может являться ваш Whitepage. Не забывайте работать и с ним.
1. Содержимое – Пробуем разное содержимое вайтов от 404 в клоаке и буквально белых страниц, до прилично заполненных как пример выше.
2. Конструкторы – Часто фейсбук может негативно, относится к доменам какого-то определенному конструктора сайтов. Попробуйте перейти на другой, или использовать локальные вайты на своих доменах.
3. Домены – Тут, как и в случае с конструкторами стоит экспериментировать и перебирать, от фриномов до .com, с накруткой лайков или без.
Мы чаще всего используем локальные вайты, выкачанные страницы местных ресторанов, клиник, спортзалов (С тем что ближе подходит под категорию оффера).
Подготовка к тесту
Если причина отклонения креатива не дала четкого понимания, что именно стало причиной дизапрува объявления, переходим к тестированию элементов на креативе.
Есть 2 варианта:
Первый – добавлять к белой картинке по 1 элементу из своего “рабочего” (нужного креатива/подхода).
Второй – убирать по 1 элементу с черного крео пока объявление не начнет проходить модерацию.
Выбирайте наиболее удобный для вас.
Все переменные должны быть такими же какие вы используете при обычных заливах. (заклоаченые ссылки, таргет и т.д.).
LEVEL_1
Распишу пример теста по первому варианту.
● Заливаем по рабочей схеме 1 аккаунт с 3 объявлениями.
● Если мы получаем неоднозначные результаты, вроде 1 отклона, и 2 активных объявлений, то я советую залить ещё 1 авторег с 3мя объявлениями, что бы точно во всём убедиться. (ВАЖНО! Это условие нужно соблюдать на каждом уровне тестов)
● Если большинство аккаунтов уходит на полиси, уходим тестить схему залива
● Если у вас много отклонов. Начинаем работать с текстом.
● Если большинство объявлений выходят в актив, то приступаем к Level_2.
LEVEL_2
Пройдя первый этап мы убедились, что фейсбук тригерится не на наш текст. Добавляем ещё один элемент на крео, например врача если у нас медицинский подход.
Повторяем Level_1 с одним лишь отличием, добавляем к крео врача (Если у нас медицинский подход).
Как и ранее фиксируем результаты залива:
● Если большинство уходит в отклон, работаем с изображением врача.
● Если большинство объявлений выходит в актив, то переходим к следующему этапу.
● Количество шагов зависит от вашего подхода. Повторяем шаги пока не соберем свой идеальный крео, дающий хорошие результаты, как по прохождению модерации так и цены и CTR.
Альтернативные взаимодействия
Помимо взаимодействия с самим крео так же иногда работают следующие варианты:
● Прогрев фп (например на 1$ в день).
● Превью и его замена в случае отклонения объявления.
ИТОГ
По минимальным срокам и расходам мы научились тестировать креативы и проходить модерацию.
Надеюсь данный материал принесёт вам такую же пользу, как и нашей команде Crazy Profits Agency. Если вы решите поделиться этой статьей укажите её источник. Всем добра и профита! ?
0 Comments