Поскольку криптовалюты набирают обороты, в соответствии с более широким продвижением Web 3.0, Meta сегодня объявила об обновлении своей рекламной политики в отношении криптовалют, что откроет двери для большего числа крипторекламодателей на ее платформах.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Согласно Meta:
“Начиная с сегодняшнего дня, мы обновляем наши критерии приемлемости для запуска рекламы о криптовалютах на нашей платформе, расширяя количество принимаемых нами лицензий регулятора с трех до 27. Мы также размещаем список лицензий в открытом доступе на странице нашей политики“.
По сути, для того, чтобы запустить рекламу криптовалюты в приложениях Meta, эта валюта должна соответствовать региональным условиям лицензирования, которые варьируются в зависимости от страны. Поскольку криптовалюты становятся все более популярными, Meta стремится дать возможность большему количеству криптовалютных компаний публиковать рекламу на своей платформе, что предоставит признанным поставщикам криптовалют более широкие возможности для продвижения своих продуктов, а также позволит Meta зарабатывать больше денег на рекламе криптовалют.
“Ранее рекламодатели могли подать заявку и включить в нее такую информацию, как любые полученные ими лицензии, торгуются ли они на публичной фондовой бирже, и другую соответствующую публичную информацию о своем бизнесе. Однако с годами криптовалютный ландшафт созрел и стабилизировался, а также пережил рост государственного регулирования, что помогло установить более четкие обязанности и ожидания для отрасли. В дальнейшем мы будем отказываться от использования различных сигналов для подтверждения соответствия требованиям и вместо этого будем требовать одну из этих 27 лицензий”.
Хороший ли это шаг? Как отмечает Meta, криптовалютный рынок созревает, и в настоящее время криптовалюты гораздо шире признаются в качестве законной формы оплаты. Но они также не поддерживаются большинством местных финансовых регуляторов, что снижает защиту транзакций и надзор за ними, что также привносит определенный уровень риска в такой процесс.
Но, опять же, все поставщики криптовалют обязаны четко описывать любые подобные риски, и большинство из них также подчеркивают постоянную волатильность рынка в этом пространстве. Этот расширенный уровень общей прозрачности означает, что большинство людей, инвестирующих в криптовалюты, по крайней мере, немного осведомлены об этих элементах, что, вероятно, снижает фактор риска в таких рекламных акциях в приложениях Meta.
Но по мере дальнейшего распространения криптовалют эти риски будут становиться все более очевидными, и хотя большая часть криптосообщества построена на доброй воле и чувстве общности вокруг создания чего-то нового, возникают вопросы о том, насколько это может сохраниться в масштабах, и что это будет означать для развивающегося мошенничества и преступной деятельности, особенно по мере привлечения более уязвимых инвесторов.
Более широкие рекламные возможности через приложения Meta, безусловно, помогут усилить воздействие в этом отношении – хотя, опять же, относительные факторы риска уменьшаются благодаря расширенному регулятивному надзору за пределами компании.
Подробнее о расширенном регулировании крипторекламы Meta вы можете прочитать здесь.
0 Comments