Основатель CPAGram рассказал о состоянии дел в сфере медиа о CPA


165
165 points
Основатель CPAGram рассказал о состоянии дел в сфере медиа о CPA

реклама

Сегодня (как, впрочем, и вчера), по словам Андрея Хлопонина, среди вебмастеров наиболее популярны нутра, образование и гемблинг, приносящие основую долю прибыли арбитражнику. Именно поэтому большинство публикаций на CPAGram (как утверждает Андрей) посвящены именно нутре.

Сам Андрей не считает CPAGram полноценным медиа. Скорее он характеризует данный сайт как небольшой ресурс локального характера, который, как надеется Андрей, когда-нибудь вырастет во что-то большее, вроде Partnerkin, Conversion.im или Zorbas.

Благодаря соцсетям, видите, любой человек может считать, что у него есть медиа. Небольшой паблик сделал, канал, и ты уже автоматически считаешься медиа. На самом деле, конечно, это не так.

Впрочем, эксперт не считает целесообразным существование большого числа медиа внутри арбитражного комьюнити: контента не так много, тема является достаточно узкой и информации зачастую не хватает. Многое зависит от того, какие крупные события в мире арбитража составляют текущую повестку дня.

Впрочем и сами арбитражники всё чаще стали создавать собственные паблики и каналы с уникальным контентом, где продают рекламу. Даже партнёрские сети, по словам Андрея, готовы платить за кейсы, где расписываются преимущества того или иного оффера.

И, конечно же, эффективным инструментом, как считает Андрей, являются скандалы: получить от них профит могут обе стороны конфликта 🙂 Однако в небольшом комьюнити подобные инфоповоды редки. Если, всё же, о партнёрке написали что-то плохое, не стоит бросаться на амбразуры: истории о мнимом шейве в объёме пары лидов уже никому не интересны.

реклама

Особенного различия между продвижением соцсетей о СРА и любых других, по словам Андрея, нет: инструменты остаются теми же.

Нужно понимать, кто твоя целевая аудитория и где она находится, что ей интересно, и постепенно привлекать её на свои ресурсы. Здесь никаких особенностей не существует.

Правда, существуют некоторые оговорки: аудитория каналов, пишущих о партнёрском маркетинге, является более узкой (возможно, во всём СНГ не найдётся и 50 тысяч арбитражников), её привлечение требует гораздо больше ресурсов (как времени, так и денег). Также такая аудитория является довольно требовально: кому-то подавай технические материалы, кому-то хочется просто отдохнуть и развлечься, кто-то не может жить без скандалов.

Порой представители комьюнити пишут Андрею напрямую (или говорят лично в ходе арбитражных мероприятий) о том, что им нравится в его медиа и чего не хватает.

Сам Андрей погрузился в сферу партнёрского маркетинга более десяти лет назад. Однако на протяжении этого времени он никогда не стремился к медийности.

Я не вижу для себя какого-то большого профита от того, что я буду известным лицом, буду где-нибудь светиться. Что я с этого получу? Только кучу хейтеров, которые обязательно найдутся.

Несмотря на это, в определённом смысле медиалицом Андрей, всё же, стал. Посмотрите полную версию интервью с основателем CPAGram, чтобы узнать, с чего стоит начинать путь в арбитраже, а также в чём состоит основная боль представителей арбитражного комьюнити.

 

реклама

-->

unicom24

200+ офферов банков, микрофинансовых организаций, страховых и юридических компаний, интернет-магазинов. Продвинутые инструменты для вебмастеров и арбитражников. Выплаты без холда. Акция: выиграй квартиру в Москве!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->