Сейчас речь пойдет об одной из моих схем настройки рекламы FB.
Данный сетап очень необычный и я его рекомендую тестить вместе с другими
В данной статье есть упоминание Facebook, который принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
▶️ Что делаем на уровне компании?
Компании я разделяю по подходам в креативах.
▶️ Что делаем на уровне адсетах?
1 адсет = 1 уникальный креатив. Например у вас 5 разных крео с эмоциями, значит делаем 5 адсетов. Бюджет ставим на каждую группу объявлений в зависимости от вашего ГЕО и специфики залива.
▶️ Что делаем на уровне объявлений?
На 1 адсет запускаем 5 одинаковых крео, прогоняя через уникализатор каждое. Если у нас 5 групп объявлений должно получится 25 объявлений.
▶️ Что делаем когда реклама вышла в актив?
Один из минусов данного сетапа, — внимание и контроль на первых открутах.
После того, как открутит на каждое объявление по 2-4 бакса, анализируйте метрики: CPL, CPC, CTR — именно в таком порядке, оставляя лучший ad.
✅ Если на этой записи наберется много откликов, выложу свой основной сетап.
Больше информации в моем телеграм! Подписывайся
Всем больших ROI!
0 Comments