Нужен ли NDA в арбитраже?


99
99 points
Нужен ли NDA в арбитраже?

реклама

Сегодня в сфере арбитража рекламы все чаще компании запрашивают подписание NDA до начала сотрудничества. Для компаний это – способ защитить свои данные, а для вас – возможность получить эксклюзивные условия.

Разберем подробнее, что же такое эти загадочные NDA, как правильно работать по такому договору и какие шаги помогут вам защититься от рисков. Начнем!

Что такое NDA?

NDA (Non-Disclosure Agreement) – это буквально “соглашение о неразглашении”, заключив которое обе стороны обязуются хранить в тайне определенные данные, полученные в ходе совместной работы. 

Вот основные типы информации, которые обычно защищает NDA:

  • Эксклюзивные предложения – после подписания вы не сможете делиться данными об эксклюзивных офферах, которые недоступны для других партнеров.

  • Условия сотрудничества – в рамках NDA может быть запрещено разглашение условий вашей работы, включая оплату, график и другие детали.

  • Нестандартные источники трафика – некоторые компании обязывают хранить в тайне информацию о нестандартных, но результативных источниках трафика, которые они используют.

Преимущества NDA

Подписывая NDA, вы укрепляете доверие со стороны работодателя, который защищен от рисков утечек. Это доверие несет выгоду и вам:

  • Уникальные офферы – благодаря укрепленному доверию со стороны компании, вам могут открыть доступ к эксклюзивным офферам, недоступным для большинства других вебмастеров.

  • Снижение риска утечек – с подписанным NDA риск утечки ваших связок уменьшается, что позволяет команде более уверенно и продуктивно работать.

  • Доступ к внутренней информации – в коллективе с NDA вы сможете получить инсайдерские данные о новых связках, подходах и трафиковых источниках, которые помогут поднять эффективность ваших кампаний.

Риски при работе по NDA

Тем не менее, работа по NDA не лишена рисков. Обратим внимание на основные из них:

  • Недобросовестные компании – некоторые компании могут использовать NDA как способ давления. Иногда они придумывают фиктивные поводы, чтобы обвинить вебмастера в нарушении конфиденциальности.

  • Неясные условия договора – если в NDA есть ошибки или слишком расплывчатые формулировки, компания может трактовать их в свою пользу, начав разбирательства по любому поводу.

Полезные советы для работы с NDA

Дружеский совет от команды MetaCPA: при оформлении NDA важно, чтобы партнер детально прописал условия соглашения. И вот ключевые моменты, которые обязательно должны присутствовать:

реклама

  • Перечень информации – важно, чтобы компания четко определила, какие именно данные считаются конфиденциальными. Формулировки должны быть однозначными, исключая любые неясности, которые могли бы дать повод для беспочвенных претензий.

  • Сумма выплаты за нарушение – размер штрафа в случае нарушения конфиденциальности должен быть заранее оговорен и указан в договоре.

  • Срок действия соглашения – NDA должен содержать временные рамки, по истечении которых информация может быть раскрыта.

  • Методы разрешения споров – в договоре необходимо предусмотреть способы решения возможных конфликтов, связанных с условиями NDA.

Если условия прописаны недостаточно ясно или расплывчато, это повод для осторожности и причина пересмотреть необходимость подписания такого договора.

Проверка партнера

Чтобы быть абсолютно уверенным перед подписанием NDA в надежности партнера, необходимо проверить его заранее. Вот как можно это сделать:

  • Поиск информации онлайн – просмотрите сведения о компании и ее руководителях. Отзывы на специализированных форумах помогут узнать, есть ли негативный опыт сотрудничества с этим партнером.

  • Обратитесь к коллегам – задайте вопросы о партнере в профессиональных чатах или обратитесь к знакомым вебмастерам напрямую.

Итоги

Работа по NDA дает множество преимуществ, но также может быть сопряжена с массой подводных камней. Тем не менее, лучше ими не пренебрегать, если вы очень дорожите сохранность ваших данных!

Следуя предоставленным рекомендациям, вы сможете минимизировать риски и сделать сотрудничество более безопасным. 

Удачи в работе!

Интересуют кампании и креосы для различных ГЕО? Мы вам поможем!

У MetaCPA есть масса офферов в вертикали нутры для любой ниши и ЦА.

Пишите в Телеграм: Мария, Лина

реклама

-->

METACPA

Мы являемся партнерской программой, помогающей заработать веб-мастерам и рекламодателям на нашей платформе. Сейчас мы активно работаем с нутрой товарами в категории красоты и здоровья. Более 400 активных нутра офферов для 52 стран мира: Европа, Южная Азия, Латинская Америка. Самые популярные модели оплаты: COD, SS, Trial. ? Высокие выплаты предоставляют отличную возможность не копить на мечту баллами, а заработать здесь и сейчас!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.