Обязанности:
– Вместе с владельцем запустить новый продукт медиа – агентство – и поставить его на уверенные рельсы;
– Составлять УТП, разрабатывать концепт нашего продвижения как компании и наших продуктов;
– Планировать контент-маркетинг, упаковывать в кейсы всё, что можно упаковать (при помощи пишущих редакторов);
– Составлять и реализовывать стратегии продвижения брендов бытовой техники;
– Заниматься медиапланированием.
Требования:
– Кросс-функциональный опыт в маркетинге, от 2х лет, идеально если в агентстве контент-маркетинга или в компании, занимающейся поставками/производством бытовой техники;
– Понимать азы контекстной рекламы;
– Любить контент-маркетинг;
– Отличать сырой текст от классного, насыщенного;
– Уметь определять, где можно закупить рекламу, а где – нерентабельно;
– Уметь адекватно распределять рекламные бюджеты;
– Уметь искать подрядчиков для реализации стратегии продвижения.
Условия:
– Зп 100.000+ рублей, точную сумму обсудим на собеседовании;
– Удаленка, у нас нет офиса с вкусными печеньками. Но есть трэп-хата в Санкт-Петербурге, по желанию можно работать из нее;
– Фултайм, совмещать 100% не получится – работы много;
– Оплата 2 раза в месяц, равными частями на ИП/ самозанятость. Через месяц-два по желанию можно официально трудоустроиться.
Контакты:
Ира
head@mygadget.ru
Разместить вакансию
@vidizarabotka – кейсы, статьи и обзоры про арбитраж трафика и маркетинг
@rorschach_traff – Gambling новости, кейсы и полезные статьи
@CPA_TRAFFIC_HR – самые горячие вакансии CPA-рынка
0 Comments