Кто прав, а кто виноват в вечном споре партнёрок и вебмастеров?


171
171 points
Кто прав, а кто виноват в вечном споре партнёрок и вебмастеров?

реклама

Менеджеры Юником24 знают не понаслышке о том, как трудно партнёрским сетям и вебмастерам прийти к компромиссу при решении различных проблем. Мы пообщались с блогером Константином Шатохиным и выявили о шероховатостях при взаимодействии вебов и партнёрок.

Свой путь в арбитраже и партнёрском маркетинге Константин начал с ведения и раскрутки собственных пабликов, где он делал публикации с реферальными ссылками и зарабатывал с конверсий. В основном речь шла об игровых, дейтинг- и адалт- офферах. Чуть позже он взялся за обработку траффика с офферы казино, а затем решил лить трафик самостоятельно.

После беттинга Констатин переключился на рекламу дебетовых карт в собственных пабликах на автомобильную тематику.

Очень хорошо заходили дебетовые карты с кэшбэком на АЗС и пр. Финансы и беттинг — основные вертикали, с которыми я сейчас работаю.

Тестировал Константин и другие вертикали. Например, в период пандемии у людей, сидящих на самоизоляции, обостилась потребность в развлечениях. Поэтому Константин начал лить на тематические офферы вроде Netflix и неплохо зарабатывал на оформлении подписок. А вот за скам Константин не берётся принципиально!

Человека никто не заставляет идти в казино и верить, что сейчас за 10 минут он заработает 500 долларов, вложив 10 долларов.

Но несмотря на то, что посетители казино сами должны нести ответственность за свой проигрыш, Константин считает, что вебмастера, льющие на заведомо неработающие схемы казино, убивают рынок трафика, ведь люди не верят, что в казино вообще можно выиграть.

А вот некоторые СРА-сети, так называемые скам-партнёрки, собирают в себе исключительно непрозрачные офферы: фишинговые сайты, страницы с фейковым товаром, оплачивая который, покупатель ничего не получает, после чего сайт перестаёт работать, финансовые пирамиды…

Если человек заказал товар в партнёрской сети и ничего не получил, в первую очередь следует винить рекламодателя.

Кто прав, а кто виноват в вечном споре партнёрок и вебмастеров?

Вебмастера делают ленды на основе [информации, представленной рекламодателем]. Можно заказывать все товары, на которые [вебмастера] льют, чтобы лично посмотреть, сделать креативы и фотографии… Лично я не знаком с такими людьми…

реклама

Констатин рекомендует использовать лендинги или редирект на свой домен: с короткой ссылкой удобно работать и её забанят в социальных сетях с меньшей вероятностью, чем прямую ссылку из партнёрки или ссылку, сокращённую в сервисах типа cutt.ly или bit.ly.

На будущее СРА-среды Константин смотрит оптимистично, отмечая рост числа вебмастеров.

Если судить по изменениям, которые вообще происходят за последние годы, в первую очередь это рост числа вебмастеров: их появляется очень много. Кто-то инфоцыганит, кто-то реально обучает вести трафик на офферы, но в любом случае появляется очень много новичков.

В связи с этим Константин опасается ухудшения условий партнёрских сетей по причине роста числа недобросовестных вебов. В то же время он отмечает, что при наличии большого числа топовых партнёров у СРА-сети не остаётся времени и мотивации заниматься обучением новичков. А вот мелкие партнёрки, которые борются за каждого вебмастера, по наблюдением Константина, такое происходит редко и проблемы вебмастеров оперативно решаются.

Главным грехом партнёрки Константин считает фамильярность, которую кто-то может не заметить, а для кого-то она станет причиной перестать работать с СРА-сетью.

Многим людям неприятно, когда с ними начинают общаться на ты, когда менеджер пишет: «бро», «братан» и пр.

Также Констатин поделился и личным. Он уверен, что в арбитраже действительно можно начать работать без вложений и заработать. Например, через условно бесплатный трафик ВКонтакте.

Нет денег у тех, кто не стремится, у кого нет желания.

Многие из тех, кто работает с условно бесплатным трафиком, используют Яндекс.Дзен для продвижения реферальных ссылок, размещая их в статьях, потому что Яндекс.Дзен генерирует трафик.  Однако по правилам Дзена размещать материалы, связанные с некоторыми вертикалями, не всегда можно: например, прямая реклама гемблинг-офферов запрещена, рассказывать про казино можно лишь в контексте личного опыта.

Начинающим арбитражникам Константин советует не доверять безоговорочно информации из интернета, где полно сочных предложений. По мнению вебмастера, не стоит верить, что за пятьдесят долларов тебя научат арбитражу. Возможно, лучше учиться самостоятельно, например, читая кейсы и просматривая интервью с представителями рынка 🙂

реклама

-->

unicom24

200+ офферов банков, микрофинансовых организаций, страховых и юридических компаний, интернет-магазинов. Продвинутые инструменты для вебмастеров и арбитражников. Выплаты без холда. Акция: выиграй квартиру в Москве!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->