Обязанности:
– Составлять контент-план для всех социальных сетей проекта – Инстаграм, Телеграм, ВК;
– Создавать прогрев по всем каналам (соц сети, боты, email);
– Участвовать в написании воронки, в частности на предмет продающих смыслов, тригеров, дожимов;
– Писать ТЗ для лендингов;
– Понимать портрет нашей ЦА и доносить ценность продукта через основные смыслы и триггеры при продаже;
– Вести и пополнять банк идей для контента;
– Помогать в составлении воронок в социальных сетях – через рилс, актуальные сторис, трипваеры в телеграм.
Требования:
– Опыт работы контент-маркетологом / маркетологом в онлайн-школах от года;
– Четкость, структурность, ответственность в рабочих задачах, соблюдение дедлайнов;
– Насмотренность на рынке онлайн-образования;
– Понимание особенностей построения и работы воронок продаж;
– Умение доносить смыслы;
– Понимание особенностей продвижения соц. сетей – инстаграм, ТГ, вк.
Условия:
– Полностью удаленный формат работы;
– График работы 5/2;
– Оплата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования.
Контакты:
@veronika_abanin
Разместить вакансию
@vidizarabotka – кейсы, статьи и обзоры про арбитраж трафика и маркетинг
@rorschach_traff – Gambling новости, кейсы и полезные статьи
@CPA_TRAFFIC_HR – самые горячие вакансии CPA-рынка
0 Comments