Друзья, не так давно в Pampadu появился эксклюзивный инструмент — конструктор Telegram MiniApp, с помощью которого можно сделать финансовую или HR-витрину прямо в мессенджере.
В первую неделю после релиза к работе с инструментом подключились десятки партнеров, среди которых была известная на рынке финансовой лидогенерации команда 123finance.
Не так давно ребята опубликовали статью, где рассказали о своих результатах и выводах: какие подходы работают, на что обратить внимание и нужен ли вообще инструмент.
Об инструменте и целях пролива
Учитывая эксклюзивность инструмента, пришлось с нуля искать рабочую связку, так как ничего подобного ранее на рынке не было.
Конструктор MiniApp рассматривался как способ получать с пользователя прибыль неоднократно.
Дело в том, что в полностью белой нише финансов (мфо, банковские офферы, РКО и т.п.) стало сложно работать в качестве «перекупа трафика»: покупать дешевле, продавать в 2 раза дороже.
Поэтому миниапки рассматривались в качестве некой «экосистемы» монетизации трафика: получить доход с первого касания, а после наращивать за счет рассылок по собранной базе.
На подготовку приложения и запуск ушло около часа
С помощью конструктора запустить свое приложение можно даже с кривыми руками.
- Создается стандартный бот в Telegram
- За 5 минут собирается витрина с офферами через конструктор в ЛК партнерки
- Соединяем токен бота и витрину внутри конструктора MiniApp, финально кастомизируем кнопки.
Готово!
Посмотреть приложение MiniApp, которое использовала команда 123finance при тестах, можно по этой ссылке >>
Об источниках трафика: что конвертит
Первый вывод, который был сделан — пользователи не боятся переходить в MiniApp, а значит, с инструментом можно работать.
- SMS-рассылка по базе оказалась неэффективной, но первые клики и заявки появились при подключении чекера на наличие tg-аккаунта. При рассылке по базе из 10к номеров было получено всего 30 кликов
- Использовать биржи для посевов в tg-каналах не получилось — не пропускала модерация. Причем отказы приходили от всех бирж, независимо от популярности.
- Идея с посевами в сообществах «мамочек», «локальных пабликах» провалилась: 1 одобрение при затратах в $300. Но стоит обратить внимание, что администраторы любых сообществ в TG активно идут на контакт и чаще всего разместить посев можно в день обращения.
- Наилучший результат показали каналы с промокодами для казино: ROI доходил до +350%. В среднем рекламный пост на таких каналах стоит недорого — около 20-30$, а приносит 50-70$
Полный текст кейса можно прочитать в блоге 123finance по этой ссылке >>
Скоро мы расскажем о новых кейсах по инструменту. А создать свое приложения можно всегда в личном кабинете Pampadu.
0 Comments