Как выбрать первый оффер?


103
103 points
Как выбрать первый оффер?

реклама

Успех рекламной кампании напрямую зависит от грамотного выбора оффера: ввиду разнообразия партнерских сетей и количества предлагаемых офферов это может оказаться непростой задачей для тех, кто только начинает свой путь в партнерском маркетинге. Мы расскажем, на что обращать внимание при выборе своего первого оффера. В нашей статье рассмотрим важные аспекты, которые помогут вам сделать взвешенное решение.

Что важно учитывать при выборе первого оффера?

Начните с тематики

Итак, вы решили заняться партнерским маркетингом. Появляется два вопроса: как найти аудиторию и какой оффер выбрать?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы должны разобраться с тем что имеем. В вопросе о том, какой оффер подключить, нам поможет знание того, какие категории и тематики вообще нам доступны. В случае с партнерской сетью Saleads Pro это: банковская сфера, онлайн-образование, трудоустройство, туризм, инвестиции, страхование и другие.

Партнерские сети всегда предлагают широкий выбор офферов с разным денежным вознаграждением и условиями. Когда говорят об условиях, за которые начисляют вознаграждение – говорят о так называемом “целевом действии”. Именно это действие нужно сделать потенциальному клиенту, которого бы вы привлекли: это может быть заполнение анкеты на сайте (или подтвержденная колл-центром заявка), выданный займ или кредит, получение карты и её активация с помощью первой покупки, оплаченный курс или регистрация на бесплатный вебинар и так далее.

Не зацикливайтесь только на сумме вознаграждения; важно, чтобы вы разбирались в тех услугах и продуктах, которые собираетесь рекламировать, и желательно чтобы у вас у самих был интерес к тематике оффера. В противном случае вы не сможете эффективно донести информацию до своей аудитории. Это упростит понимание потребностей вашей целевой аудитории и облегчит создание рекламных материалов.

Если у вас уже есть источник трафика, учтите тематику вашего контента. Например, если ваш блог посвящен путешествиям, то логично, что реклама туров и страхования будет воспринята положительно. В то время как офферы трудоустройства будут не совсем уместны на регулярной основе. Выбирайте офферы, которые органично вписываются в тематику вашего канала, чтобы реклама была нативной и засчет этого более эффективной.

Если боитесь начать с каких-то сложных тематик, обратите внимание на категории, такие как HR или дебетовые карты, которые подходят практически для любой аудитории и достаточно легко тестируются. Перед этим обязательно проверьте принимаемые источники трафика в оффере, возраст и географию принимаемого трафика! Если у вас еще нет своей аудитории, советуем прочитать статью: платный или бесплатный трафик? Виды источников трафика и их стоимость.

Целевая аудитория

При выборе оффера немаловажным будет также знать свою аудиторию: пол, возраст, доход, наличие детей, географическое положение и интересы. Эти данные помогут вам сопоставить характеристики вашей аудитории с целевой аудиторией оффера и выбрать наилучший оффер. Советуем к прочтению статью: как арбитражнику попасть в целевую аудиторию.

Сезонность и актуальность

Рассуждайте логически, учитывая сезонность и актуальность оффера и изучите особенности источников трафика!

Приведем очевидный пример: если вы в начале года после праздников запускаете таргетированную рекламу в ВК на летние путевки, то вы попросту столкнетесь с очень низкой конверсией. Это связано с тем, что многие потенциальные клиенты, хотя и могут быть заинтересованы в таком туре, могут не быть готовы к покупке в данный момент.

Однако, если предложить скидки на путевки или рекламировать их в регионах, где к началу лета востребованы горячие направления, это может сильно помочь улучшить ваши результаты в рекламе.

А вот в контекстной рекламе по запросу «летние путевки 2024», реклама будет актуальна круглый год, так как контекстная реклама показывает ваше объявление по целевому запросу клиента, но объем такого трафика будет зависеть от интереса в определенные месяцы. Для наглядности продемонстрируем результаты запроса в Яндекс.Вордстат:

Как выбрать первый оффер?

Тестировать вне сезона никем не запрещается и конверсии могут варьироваться от случая к случаю. Опирайтесь на свой личный опыт, аудиторию и ваши возможности в рекламе.

Анализ конкуренции

Исследуйте, насколько популярен оффер в различных партнерских сетях. Идеально, если оффер доступен только в одной сети и имеет высокий спрос, но такое бывает редко. Эксклюзивный оффер обычно бывает доступен после предварительной модерации службой поддержки или при значительных объемах трафика.

реклама

Для такого исследования используйте форумы и порталы для вебмастеров, чтобы проверить, насколько часто встречается тот или иной оффер в партнерках. Если он представлен не более чем в 7-10 сетях, конкуренция будет невысока. Также проверьте поисковые системы: забейте в поиске ключевые слова и изучите количество объявлений, цены и акции. Это поможет оценить, насколько вам будет трудно конкурировать с другими вебмастерами или блогерами.

География оффера

При выборе оффера обязательно уточните в его описании допустимую географию вашей рекламы. Например, если вы размещаете рекламу трудоустройства в тематическом сообществе ВК, который охватывает множество городов и стран, вы рискуете привлечь клиентов из нецелевых регионов, что приведёт к отказу в оплате.

Как давно оффер на рынке

Чем дольше работает оффер, тем легче сотрудничать с ней, поскольку наверняка по этому офферу уже есть данные, например: средний показатель ECPC по всем пользователям партнерки. ECPC – это потенциальный доход на клик: он отражает среднюю стоимость за клик, учитывая как успешные, так и неудачные результаты других пользователей. Высокий ECPC обычно означает более выгодное сотрудничество.

Также менеджеры службы поддержки могут подсказать и предоставить полезные советы при работе с хорошо зарекомендовавшим себя оффером. Но это не значит, что новичкам нельзя работать с новыми офферами; в таком случае нужно просто быть внимательнее и тестировать рекламу таких офферов на небольших объемах. Что выбрать: новый или популярный оффер? Читайте по ссылке!

Наконец, срок действия файлов cookie должен быть достаточным, чтобы пользователи могли обдумать покупку или вернуться к заполнению заявки позже. Обычно файлы cookie хранятся месяц или более – они закрепляют за вами привлеченного клиента, даже если целевое действие он сделал не сразу.

Скидки и акции

Скидки и акции могут существенно повысить мотивацию потенциальных клиентов. Рекомендуется протестировать несколько продуктов или услуг одной и той же компании, чтобы определить, какое из предложений лучше привлечет аудиторию и принесет больше прибыли. При сравнении нескольких офферов обращайте внимание на условия и соответствие тематике, а также на вашу финансовую выгоду при работе с ними.

Подбор трафика под оффер или подбор оффера под трафик?

Пользователи обычно выбирают из двух подходов.

Первый подход

В первом подходе сначала нужно найти трафик, а затем подобрать оффер под него. Этот способ идеален для новичков или узко-направленных специалистов, которые могут выбрать оффер, исходя из уже имеющихся рекламных возможностей или источников трафика.

Второй подход

Второй путь — сначала определить оффер, а затем подобрать трафик под него: так часто поступают уже опытные специалисты в сфере партнерского маркетинга. Этот метод позволяет быстро наладить работу с новыми рекламодателями и подобрать оптимальные источники трафика для выбранного оффера.

Заключение

При выборе оффера в основном учитывают несколько ключевых факторов: тематику, актуальность, сезонность и источник трафика. Оптимально выбирать тему, с которой вы знакомы, чтобы легче было рассказать о продукте. Актуальность и сезонность также влияют на конверсии и объем трафика. Для новичков лучше заранее определиться с источником трафика, чтобы сосредоточиться на 1-2 рекламных каналах. Следуйте этим рекомендациям: они помогут подобрать подходящую партнерскую программу, но также не забывайте, что можно выбирать оффер полагаясь и на свои личные критерии.

Если вы новичок в партнерском маркетинге, стоит тщательно проанализировать офферы, чтобы избежать множества ошибок и улучшить результат. Пробуйте разные стратегии, обязательно тестируйте на малых объемах трафика и не сдавайтесь, если первый опыт окажется неудачным — это часть пути любого начинающего партнера.

Для улучшения ваших первых результатов в партнерском маркетинге попробуйте воспользоваться конструкторами витрин SmartLand и финансовых сайтов с ботом-консультантом BotLand. С их помощью можно быстро создать и настроить витрину с адаптивных для разных устройств дизайном; конструкторы просты в использовании и не требуют от вас навыков программирования. Бот поможет посетителям выбрать подходящие ему офферы, а функция “трафикбэк” перенаправит сомневающихся пользователей на наболее выгодный оффер или любую другую страницу, которую вы укажете.

Для пользователей соцсетей и мессенджеров вы можете создать бота с помощью BotTelegram или BotVK. Эти боты проанализируют предпочтения пользователей и предложат наиболее подходящие офферы под запросы каждого конкретного посетителя, тем самым увеличивая ваш доход. Вы можете создавать неограниченное количество ботов и витрин и создавать свои собственные сценарии взаимодействия. Все эти инструменты доступны бесплатно для каждого пользователя Saleads!

Желаем вам успешных тестов и высоких конверсий! С заботой о вашем первом опыте, команда Saleads.pro

реклама

-->

Saleads PRO

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.