Как рекламодателю снизить стоимость заявки почти в семь раз с помощью myTarget


194
194 points
Как рекламодателю снизить стоимость заявки почти в семь раз с помощью myTarget

реклама

Лето – традиционно высокий сезон для производителей оконных систем. В условиях высокой конкуренции бизнесу важно тестировать разные инструменты продвижения, которые могут повысить уровень узнаваемости бренда и увеличить продажи.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Для подготовки к летнему периоду в марте этого года команды производителя пластиковых окон MELKE и агентства digital-маркетинга MediaNation заранее запустили рекламу в myTarget. В результате всего за месяц рекламодатель снизил стоимость заявки более чем в семь раз.

Цели

В рамках продвижения команды планировали протестировать новый канал для привлечения заявок на установку оконных систем по программе trade-in. Рекламодателю было важно войти в высокий сезон подготовленным: с определенным количеством обращений и показателем CPL не более 2,5 тыс. рублей.

Механика

Кампания длилась один месяц. Ее разделили на два этапа: привлечение новой аудитории на сайт рекламодателя и ремаркетинг на его посетителей.

Привлечение новой аудитории на сайт

Команды запустили несколько рекламных кампаний с оптимизацией по кликам.

Агентство сфокусировалось на привлечении максимального количества пользователей, поэтому для ряда объявлений выбрали мультиформат.

В других объявлениях в качестве форматов использовали баннеры и квадратные видео. При клике на рекламу пользователи попадали на сайт MELKE, на котором рекламодатель установил счетчик top.mail.ru.

Все объявления, направленные на привлечение новых пользователей, таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 54 лет с интересами к окнам, дверям, ремонту и обустройству. Также рекламу показывали подписчикам релевантных сообществ ВКонтакте и в Одноклассниках.

Для того чтобы найти аудиторию на основе ее поисковых запросов на ресурсах VK и переходов по карточкам товаров и услуг, подключили контекстный таргетинг. Сначала подготовили список ключевых фраз, в том числе с упоминанием конкурентов, например, «купить пластиковые окна» и «купить пластиковые окна компании ХХХ». На основе этого списка команда создала сегмент аудитории, а затем настроила таргетинг на него.

В креативах старались привлечь внимание аудитории к возможности получить скидку до 60% по программе trade-in.

Рекламные креативы MELKE

реклама

Рекламные креативы MELKE

На следующем этапе, чтобы собрать заявки прямо в Одноклассниках, подключили формат Lead Ads. В этих кампаниях настроили оптимизацию по показам.

Рекламные креативы MELKE

Рекламные креативы MELKE

Рекламные креативы MELKE

Рекламные креативы MELKE

В объявлениях, на которые лучше реагировала женская аудитория, отключали таргетинг на мужчин, и наоборот.

Ремаркетинг

Для того чтобы мотивировать аудиторию, которая уже заходила на сайт бренда, оформить заявку на установку окон по программе trade-in, подключили ремаркетинг.

Кампании с ремаркетингом тестировали на следующих временных интервалах, в течение которых пользователи заходили на сайт MELKE:

 

  • 0–7 дней назад;
  • 8–14 дней назад;
  • 15–30 дней назад.

 

Это помогло команде понять, какой период наиболее оптимальный для напоминания пользователям о предложении бренда.

Итоги

Продвижение в myTarget принесло результаты выше плановых – стоимость лида снизилась более чем в семь раз – с более чем 11,4 тыс. рублей до 1,6 тыс. рублей. Такие результаты помогли рекламодателю еще эффективнее запускать рекламные кампании и решать маркетинговые задачи бизнеса.

Решение начать кампанию до начала сезона оказалось верным: мы подготовили кампанию к горячему сезону и вошли в него с более низкой стоимостью лида, чем остальные игроки. Сегодня у компании есть все шансы и возможности перевыполнить план в сезонное время. Основным инструментом в достижении этой цели будут ремаркетинговые кампании, от которых ожидается получить больше заявок по более низкой стоимости, – комментирует Мария Лосева, специалист по таргетированной рекламе в агентстве digital-маркетинга MediaNation.

источник

реклама


CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.