В арбитражной среде часто можно услышать, что пуши, как рекламный формат уже не работают. Однако, последний год показывает, что интерес к ним растет с новой силой. Да, это не пиковые показатели, как были в 2020–2021 годах, но тем не менее цифры высокие — это доказывает статистика.
Что касается будущего у формата, то сейчас, в 2024 году, рынок имеет большой объем, и его потенциала хватит для многолетней работы. Правда, ежегодно его емкость снижается на 10–20%, и это нужно учитывать в своих планах. Поэтому брать пуши в работу нужно сегодня, не откладывая на потом.
Реальные проблемы формата и страхи рекламодателей
Рекламодателей волнует вопрос переплаты за ресейл и риск того, что качество трафика может не соответствовать его цене.
Пока на рынке нет ни одной рекламной сети, мощности которой позволили бы продавать исключительно свой трафик без докупки из других источников. Поэтому ресейл как таковой не является чем-то, что нужно избегать любыми путями. Важнее иметь эффективные инструменты для работы со всем объемом трафика, независимо от того, кто его собственник.
Давайте на нашем примере рассмотрим, как это может быть реализовано.
Инструменты AdProfex, которые позволяют не переплачивать за трафик
В AdProfex большие объемы трафика, которые стабильно растут. Для поддержания качества команда разрабатывает инструменты, которые помогают рекламодателям его оптимизировать.
Например:
- разработали и продолжаем улучшать собственные антифрод-решения;
- выплачиваем компенсации рекламодателям при обнаружении ботового трафика;
- внедряем инструменты для настройки закупки и оптимизации трафика.
В кабинете есть разделение трафика на сегменты по CR. В системе накоплена статистика по площадкам, которые объединены в группы премиум/медиум/лоу. Для каждого региона это, конечно, сделано отдельно, так как средний CR варьируется по гео. Рекламодатель при настройке кампании может выбирать, трафик из какой группы ему закупать, и таким образом находить баланс между ценой и качеством в зависимости от своих задач. Более половины рекламодателей использует эту опцию.
Благодаря этим решениям рекламодатели получают больше эффективности от кампаний. Поэтому для них уже не так важен собственник трафика.
Еще мы рекомендуем использовать для работы с пушами комбинацию из инструментов, описанных ниже.
- Таргетинг по дням подписки. Эта опция позволяет отфильтровать пользователей по давности подписки — от одного дня до нескольких месяцев.
- Группы трафика по уровню CR. Мы уже обсудили это выше. Еще раз отметим, что использование групп помогает достичь баланса между ценой и качеством.
- Микробиддинг. В ходе аналитики кампаний вы можете отметить хорошие (или наоборот, плохие) показатели по отдельным таргетам. Эта функция позволяет настроить цену за клик в зависимости от конкретных таргетов: по странам, операторам связи, платформам и даже времени суток.
- Автоселективы. Этот инструмент помогает снизить расходы, так как стоимость за клик привязывается к фактической эффективности площадки, что позволяет не переплачивать за клики, которые не приносят конверсий.
- Ретаргетинг. Ретаргетинг дает возможность создать аудиторию из пользователей, которые уже совершили конверсии, и запускать на нее новые кампании, что повышает конверсию без лишних затрат на привлечение холодной аудитории.
- Блэклисты. Автоматизированные блэклисты, в свою очередь, блокируют закупку трафика с площадок, которые не соответствуют ожидаемым показателям эффективности, устраняя переплату за некачественный трафик.
Отметим, кстати, что еще пуши можно использовать в качестве домонетизации основного оффера. Не так давно уже рассказывали об этом в кейсе «Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push домонетизацию».
Как всегда справедливо платить за трафик
Анализируйте цену клика и обращайтесь за помощью к менеджеру. Многим рекламодателям сложно объективно определить справедливую ставку за клик. Но всегда можно обратиться за помощью к менеджерам, которые помогут подобрать оптимальную ставку.
Увеличивайте количество объявлений в кампании. Количество разнообразных креативов напрямую влияет на объем выкупаемого трафика и его качество. Чем больше разных объявлений, тем шире охват и выше шансы найти работающие комбинации для конкретной аудитории, что способствует более эффективному использованию бюджета.
Четко определяйте целевую аудиторию. Тщательно анализируйте, какая аудитория конвертит для выбранной ниши, и настраивайте кампании именно на нее.
Ну и, конечно, вне зависимости от того, с какой рекламной сетью вы работаете, используйте доступные инструменты оптимизации и не пренебрегайте изучением их возможностей.
Оставляем ссылку на регистрацию и контакт менеджера, если у вас возникнут вопросы.
Следите за нашими новостями и обновлениями в блоге и Telegram канале, а также подписывайтесь на наш профиль в LinkedIn.
0 Comments