Как не дать партнерке тебя зашейвить?


125
1 share, 125 points
Как не дать партнерке тебя зашейвить?

реклама

Пока существуют партнёрские сети, будет существовать и шейв: наивно думать, что все без исключения партнёрки и рекламодатели играют честно и пекутся лишь о том, чтобы работающие с ними вебмастера получили максимальный доход. Пока факт шейва не доказан, нечестная партнерка или рекл пользуются этим, чтобы получить дополнительную прибыль за счёт уменьшения выплат вебмастерам по различным причинам. Как вебмастеру защитить себя от шейва?

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Что такое шейв и кому он может быть выгоден?

Шейв — это искусственное уменьшение объёмов трафика или лидов, ставших результатом работы вебмастера. Грешить этим могут как партнерки, так и рекламодатели. Почему это происходит? Существует немало причин:

  • молодым партнёрским программам важна любая возможность заработать; недобросовестные рекламодатели специально не регистрируют часть заказов, чтобы не выплачивать партнеркам и вебмастерам вознаграждение;
  • рекламодатели, пострадавшие от мошенников или не получающие достаточно прибыли, пытаются сократить свои потери;
  • CRM партнёрской сети настроена некорректно, и не все целевые действия регистрируются в ней.

Топовые СРА-сети не допускают шейва, чтобы не навредить своей репутации и не лишиться вебмастеров. Им экономически бессмысленно обманывать вебмастеров, ведь выгода, полученная от обмана одного вебмастера, несоизмерима с репутационным издержками: если партнёрке перестанут доверять, уйдут не только вебмастеры, но и трафик, а значит, и доход. Репутационные риски в таком случае понесут и рекламодатели, которые могут попросту прекратить сотрудничество с партнеркой.

Но шейв — это не всегда про партнерки. Недобросовестные рекламодатели тоже могут шейвить, и тогда без денег остается не только вебмастер, но и партнерка.

Всегда ли шейв — это шейв?

реклама

Не получив деньги за лиды, вебмастера часто думают, что их зашейвили. Однако это не всегда так. К примеру, если клиент перешел по ссылке в режиме инкогнито, персональные параметры вебмастера, которые важны для начисления заработка, попросту не передадутся рекламодателю, и лид засчитан не будет. Но даже в этом случае вебмастер Юником24 может получить выплату, если сообщит о выдаче.  В чем еще может быть причина невыплаты? технические неполадки: нестабильное интернет-соединение у клиента, блокировщик рекламы или антивирусное расширение в браузере клиента (Adblock, Dr. Web и др.) нарушение правил работы с оффером: клиент не входит в целевую аудиторию, гео клиента не входит в гео оффера, используется запрещенный вид трафика низкое качество трафика: если вебмастер хочет зарабатывать на офферах с выплатами за лиды, а не за выдачу, ему следует понимать, что набивка заявок незаинтересованных клиентов является фродом и оплачена не будет Чтобы избежать невыплат, следует изучать правила оффера или использовать инструменты, которые позволяют зарабатывать без риска. На некоторых площадках есть конструкторы витрин, с помощью которых вебмастер может быстро и бесплатно создать свой лендинг с любыми офферами. При этом при переходе на витрину клиенту будут показываться только те офферы, которые соответствуют гео клиента. А еще клиент не будет видеть на витрине офферы, в которые он уже подавал заявки — за счет этого доход вебмастера растет.

Как вебмастеру защитить себя от шейва?

Застраховать себя от шейва можно только одним способом — выбрать надежную и ответственную партнерку, которая следит не только за стабильностью своей системы и работает по-честному, но и контролирует работу рекламодателей. Выбирать можно как по отзывам, так и по косвенным признакам: год основания партнерки. Между партнеркой с 10-летней историей и партнеркой, которая только что вышла из привата, лучше выбрать первую из-за наличия инструментов для контроля работы партнерки и рекламодателя. Прозрачная и удобная отчетность, возможность настройки постбэков, отзывы по офферам, возможность отправить доказательства своей правоты прямо рекламодателю — если партнерка дает все это вебмастеру, значит, она настроена на долгосрочное сотрудничество без обмана полная и актуальная статистика по офферам. Если партнерка делится этими данными с вебмастером, это замечательно. На эти данные можно опираться при прогнозе профита с офферов открытость. Если менеджеры партнерки не скрывают своих лиц, а связаться с генеральным директором партнерки можно даже в Instagram, это хороший знак. И, конечно же, всегда стоит тестировать партнерку перед тем, как заливать туда бюджет. Но если ты на 100% уверен, что тебя зашейвили, расскажи об этом в комментариях к этой статье. Мы отстаиваем интересы вебмастеров любых партнерских программ.

реклама

-->

unicom24

200+ офферов банков, микрофинансовых организаций, страховых и юридических компаний, интернет-магазинов. Продвинутые инструменты для вебмастеров и арбитражников. Выплаты без холда. Акция: выиграй квартиру в Москве!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->