Как лить трафик на HR: взгляд рекламодателя


134
134 points
трафик на hr офферы

реклама

Друзья, не так давно мы в Pampadu проводили обучение по заработку на HR-офферах: 3 эксперта в деталях разобрали особенности вертикали и методы заработка.

  • Рекламодатель об HR-вертикали: мы встретились с представителем эксклюзивного HR-оффера, который в прямом эфире рассказал в подробностях про трафик и каких партнеров рекламодатели особенно ценят.
  • Вебмастер об HR-вертикали: мы пригласили на стрим вебмастера Pampadu, который зарабатывает здесь и сейчас на HR-вертикали. Как он учился? На какие грабли наступал? И что сделал, чтобы перейти к системному заработку — мы обсудили все.
  • Партнерка об HR-вертикали: Head of HR Pampadu Мария Стародубцева в прямом эфире показала на пальцах, как работать с HR-трафиком.

Смотри запись эфира прямо сейчас >>

реклама

Рассказали главное текстом

Экспертом выступила Алена — она отвечает за разработку и реализацию стратегии компании, которая работает с крупными агрегаторами, такими как Яндекс такси.

  • Рекламодатель видит веб-мастеров как источник качественного трафика, несмотря на дубли и неквалы.
  • Основное требование к трафику — высокий апрув, таким вебмастерам отдается повышенный приоритет и ставки.
  • Говоря о каналах привлечения трафика, рекламодатель рекомендует job-сайты: avito, hh и другие.
  • Подробно рассказала об оффере: целевое действие и особенности, аналитика, обработка трафика и порядок перевода лида в неликвид.
  • Рассказывает про приоритетность обработки трафика, каких кандидатов ищут рекламодатели.
  • Алена дала советы, с каким гео лучше работать и как открыть дополнительные гео по запросу.
  • Раскрыла особенности выявления некачественного трафика.

Ну, а если хочешь попробовать свои силы в HR-вертикали, мы ждем тебя на Pampadu — в свежей партнерке с моментальными выплатами.

Зарегистрировать кабинет >>

реклама

-->

Blog Pampadu

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.