АКТУАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАЛИВА НА ГЕМБЛИНГ В FACEBOOK


135
135 points
АКТУАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАЛИВА НА ГЕМБЛИНГ В FACEBOOK

реклама

Сейчас для запуска я рекомендую использовать следующий сетап:

Сильный фарм + автореги + ФП нового типа

 

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Рассмотрим подробнее.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Передаем рекламные аккаунты

Первым делом берем сильный фарм (Кинг) и вяжем на него автореги

Делается это через друзей:

1. Добавляем друг к другу в друзья нашего кинга и авторег, с которого забираем рекламный кабинет

АКТУАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАЛИВА НА ГЕМБЛИНГ В FACEBOOK

2. Заходим в настройки рекламного аккаунта на автореге и вводим имя нашего фарм аккаунта, который хотим добавить

АКТУАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАЛИВА НА ГЕМБЛИНГ В FACEBOOK

3. Даем ему права администратора и нажимаем “подтвердить”

АКТУАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАЛИВА НА ГЕМБЛИНГ В FACEBOOK

4. На этом этапе можно сразу перейти в настройки платежей и указать любую страну, которая не облагается НДС, а также установить нужный нам часовой пояс

АКТУАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАЛИВА НА ГЕМБЛИНГ В FACEBOOK

После того, как мы привязали автореги на кинга, нужно дать отлежку.

Один кинг спокойно выдерживает до 9 одновременно запущенных рекламных аккаунтов.

Лучше сразу заливать все 9 аккаунтов. В таком случае, если кинг получит бан который не удастся пройти, у вас будет возможность включать или отключать уже созданные кампании.

Есть еще один способ, который позволяет управлять рекламными кабинетами и даже запускать новые кампании, в то время как фарм находится на ЗРД – это автозалив. Однако, как по мне, если нет массовых банов, лучше все таки запускаться вручную, но здесь выбор за вами.

Вяжем платежку

Так как мы передали рекламные кабинеты, то карты подвязываем уже непосредственно через кинга, здесь думаю ничего сложного нет.

Из удобных сервисов могу посоветовать – Brocard.

Аккаунт зарегать легко, верификация с помощью документов не требуется.

Подтверждение аккаунта происходит в течение 24 часов, но, если требуется быстрее, всегда можно обратиться в поддержку, как и по другим вопросам.

Выпуск первых 50 карт – бесплатно, далее комиссия составит 2$

реклама

Среди способов пополнения доступны:

– WIRE 3%

– USDT 4%

– Capitalist 6%

Минимальное пополнение — $500.00

И помните, что после привязки карты нужно снова дать отлежку.

Передаем ФП

Тут также последовательность действий не сложная.

1. Заходим в настройки доступа страницы, добавляем нашего кинга, на который хотим передать ФП, и даем ему права администратора

АКТУАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАЛИВА НА ГЕМБЛИНГ В FACEBOOK
АКТУАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАЛИВА НА ГЕМБЛИНГ В FACEBOOK

2. Переходим в аккаунт и принимаем приглашение

АКТУАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАЛИВА НА ГЕМБЛИНГ В FACEBOOK

3. Понижаем первоначального владельца в правах

АКТУАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАЛИВА НА ГЕМБЛИНГ В FACEBOOK

4. После чего удаляем его из администраторов страницы и становимся единоличным владельцем.

АКТУАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАЛИВА НА ГЕМБЛИНГ В FACEBOOK

В дополнении к этому, можно создать еще несколько фанок самостоятельно.

Например, есть сервис https://fbacc.io/, который помогает создавать ФП нового образца. Просто вставляем эту ссылку в профиль и следуем инструкции. Как правило, единоразово получается создать от 1 до 4 страниц.

Если зарегать страницы нового типа не получается, создаем обычные ФП и выбираем категорию “political organization”, ждем 3 дня и фейсбук предлагает перевести их на новый образец.

Ну и не секрет, что ФП по прежнему можно купить, дефицита нет. Стоят порядка 3$.

Создаем рекламные кампании

Из основных моментов настройками рекламных кампаний могу отметить следующие нюансы:

• Запускаться лучше на приложения. Соответственно целью кампании выбирать “Установки приложения” и “Реклама приложения”;

• Оптимизацию для показа рекламы ставить за “События в приложении” и  “Покупки”;

• Устанавливать показ рекламы от лица ФП (это поможет приложению не получить метку ФБ);

В остальном по таргету:

• Android 9+;

• М +- 25-45;

Резюмирую

В заключении, могу сказать, что на мой взгляд это наиболее оптимальный способ залива на сегодняшний день. Баны, хоть и встречаются, но не так часто, как немногим ранее. Кстати, хочу заметить, что количество банов зависит не только от настроения Facebook, но и от качества расходников которые вы используете, поэтому важно пробовать разных селлеров и искать лучшие варианты для себя.

Всем успешных заливов и высоких ROI 😉

Источник

реклама

-->

CPAGRAM JR

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->