Как удалось получить 11 646$ чистой прибыли при заливе на нативную рекламу в Италии


204
1 share, 204 points
Как удалось получить 11 646$ чистой прибыли при заливе на нативную рекламу в Италии

реклама

Один из веб-мастеров сумел заработать 11 646$ на нативной рекламе в Италии. В качестве источника трафика были выбраны новостные посты. Как рассказывает сам веб-мастер, в один момент кейс мог бы быть неудачным, если бы не ряд определенных событий.

Параметры кейса

?Источник трафика: Платформа нативной рекламы MGID;

?ГЕО: Италия;

?Сроки кампании: 01.07.2023 — 31.07.2023;

?Инвестировано: $41 482;

?Доход: $53 128;

?Чистая прибыль: $11 646;

✅ROI: 28%.

Особенности кейса

Для работы использовали платформу нативной рекламы MGID. Почему именно эту платформу? В основном из-за наличия достаточно качественного вайт-листа, который позволяет в разы повысить конверсию. Для пролива выбрали Италию. Решение по данному Гео приняли из-за достаточно стабильной экономики и высокого уровня жизни население, которое позволяет получить высокую конверсию.

В качестве пролива выбирались пять основных тематик: Кухня, Шоу-Бизнес, Полезные советы, События, Здоровье. В каждой категории продвигалось по 2 новости и 10 тизерок в каждой новости. Таким образом, охват аудитории мог бы быть достаточно большим.

Как удалось получить 11 646$ чистой прибыли при заливе на нативную рекламу в Италии

Пролив начался с тестового периода в течении 10 дней. Осуществлялся тестовый пролив с мобильного трафика. Все работы выполнялись вручную и тщательно контролировались, чтобы не тратить рекламный бюджет в минус. Все что проливалось в -50% по ROI сразу же отключалось. По результату достаточно выгодными оказались две темы: Кухня и Полезные советы. В среднем они давали ROI в 20%. Однако этого все равно было недостаточно.

Дальше мы решили масштабироваться и запустить на десктопе. В один момент мы получили просадки и могли бы уйти в серьезный минус, но если бы не одно событие. 12 июня в Италии скончался бывший премьер-министр страны и миллиардер Сильвио Берлускони. Эта новость сразу же стала самой популярной и заполонила все новостные порталы. Мы также решили не отставать и использовали событие в качестве основного. Лучшим нашим заголовком стало «Скандалы, интриги, расследования: как наследники Берлускони делят наследство». Также мы использовали достаточно простой креатив: фотография Берлускони в черно-белом цвете во время одного из своих выступлений.

Как удалось получить 11 646$ чистой прибыли при заливе на нативную рекламу в Италии

Спустя неделю наш тизер попал в топ-1 по новостным публикациям и давал отличные переходы. Сама публикация обошлась в 2 цента. Спустя 1-2 неделю, наша публикация продолжала оставаться в топе, но уже со ставкой в 0,0129 центов. Главная наша задача на этот момент было контроль нахождения тизерки в топе.

реклама

Как правильно подавать скандальный и популярный материал?

Как уже указывалось ранее, в нашем кейсе мы использовали главный заголовок «Скандалы, интриги, расследования: как наследники Берлускони делят наследство». По результатам наших тестов, было взято его в основу. В процессе формирования идеи для цепляющего текста были использованы и другие темы:

  • Причина смерти;
  • Тайны вокруг причин гибели;
  • Биография и многое другое.

Однако лучше всего формировать заголовки, которые основаны на последствии после смерти: как будут делить наследства, что после смерти кто-то якобы решил рассказать правду и так далее. Особенно хорошо заходят заголовки в которых проскакивают деньги, интим, скандалы и тайны.

Как удалось получить 11 646$ чистой прибыли при заливе на нативную рекламу в Италии

SEO-часть нашего кейса

Ключевым аспектом нашей месячной работы было поддержание выдачи Топ-1 по теме. Что для этого делалось? Конечно же подкрутка поведенческих факторов, обновление материала и наращивание ссылочной массы. Крутить ПФ следует аккуратно. Лучше отказаться от ботов, а выбрать биржи заданий, закупив пусть и дороже, но более качественный фактор.

Также следует регулярно обновлять или дополнять материал текста. Старый текст постепенно будет снижаться по силе в выдаче и заменяться более новыми и полезными. Если Гугл будет видеть, что ваш текст живой и с ним работают, значит он полезный и актуальный, а соответственно – больше вероятность остаться в Топе.

Заключение

На основании данного достаточного успешного кейса можно сделать вывод, что лучшие показатели по органическому трафику можно получить именно со знаменитостей. Здесь наибольший толчок дают ключевые событие: свадьба, скандалы, смерть, новые вершины, проекты и так далее.

Самое главное в таком методе добычи трафика – это контролировать нахождение своей публикации в топ-1. Это позволит получать максимальное число переходов. Также важно удерживаться от ударов со стороны конкурентов.
Разместить вакансию

@vidizarabotka – кейсы, статьи и обзоры про арбитраж трафика и маркетинг
@rorschach_traff – Gambling новости, кейсы и полезные статьи
@CPA_TRAFFIC_HR – самые горячие вакансии CPA-рынка

реклама

-->

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->